Минус 220 кг: в Bentley готовят облегчённый Continental GT

© A. Krivonosov

Больше драйва, меньше веса: купе Bentley может отказаться от электродобавки.

В Bentley задумались о выпуске более лёгкой версии Continental GT без гибридной силовой установки. Сейчас как Continental, так и Flying Spur идут с подключаемым гибридом на базе 4.0-литрового V8 мощностью до 771 л.с., но такая система прибавляет машине около 220 кг — не в пользу управляемости и динамики, пишет 32CARS.RU.

Как отметил главный инженер компании Маттиас Рабе, Bentley может пойти по пути Bentayga Speed, сохранив бензиновую версию без электроусиления. Это поможет разгрузить купе и сделать его интереснее для водителя. В гамму, возможно, снова войдёт модификация S — с акцентом на спортивный характер, а не только роскошь.

Несмотря на то что и без гибрида Continental GT весит порядка 2,5 тонн, отказ от дополнительной массы может изменить поведение модели на дороге. Идея явно нацелена на тех, кто ценит в премиальных автомобилях не только статус, но и живые эмоции за рулём.