Mercedes GLC EV разочаровал запасом хода и весом: электричка против реальности

© A. Krivonosov

Mercedes представил GLC Electric — тяжело, дорого и не лучше дизеля.

Mercedes рассекретил характеристики нового электрического GLC, и первые оценки оказались неоднозначными. Построенный на платформе MB.EA, кроссовер получил увеличенную на 130 мм колесную базу, просторный салон и багажник объёмом до 560 литров. Но за габаритами скрылась серьёзная проблема — вес машины превышает 2 тонны, пишет 32CARS.RU.

Даже мощная версия GLC 400 4MATIC с двумя электромоторами (480 л.с.) и батареей 94,5 кВт·ч проезжает максимум 650 км. Это уровень современных дизелей и гибридов, а не флагманских электрокаров. Тем временем BMW iX3 следующего поколения уже заявляет более внушительные цифры, способные подвинуть ДВС.

Быстрая зарядка на 320 кВт — плюс: 260 км за 10 минут звучит убедительно. Однако заявленная цена от 80 000 евро и избыточная масса могут отпугнуть покупателей. Премьера намечена на сентябрьский автосалон в Мюнхене, старт продаж — весной 2026 года. После неудачного EQC новинка должна стать реваншем, но пока уверенности в этом нет.