Bugatti переиграла саму себя: гибрид Tourbillon превзошёл W16 по всем фронтам

RusPhotoBank

Электрическая эра с ревом V16 — Bugatti доказала, что гибрид может быть безумным.

Bugatti официально представила силовую установку гиперкара Tourbillon, и это — настоящий переворот. Вместо прежнего W16 с четырьмя турбинами теперь используется атмосферный V16 в тандеме с тремя электромоторами. Совокупная мощность достигает 1775 л.с., а сама трансмиссия весит всего 430 кг, что даже легче, чем один двигатель от Chiron, пишет SPEEDME.RU.

Новая гибридная система сделала автомобиль не только мощнее, но и заметно отзывчивее в управлении. Один электромотор встроен прямо в восьмиступенчатый роботизированный автомат, а два других — спереди, формируя интеллектуальный полный привод с функцией векторизации тяги.

Ради снижения массы задний мотор также выполняет роль стартера, а аккумуляторный блок интегрирован в пол кузова, освобождая пространство и снижая центр тяжести. Tourbillon способен проехать до 60 км на чистой электротяге, но это не главное.

Основная цель — максимальные эмоции, точность и бескомпромиссная динамика. Новый гибрид не просто наследует философию Bugatti, а демонстрирует, что будущее может быть не менее сумасшедшим, чем легендарное прошлое. В следующих релизах бренд обещает раскрыть ещё больше технических секретов своего флагмана.