Пандемия, пошлины и логистика: как один из крупнейших поставщиков оказался на грани.
Один из ключевых поставщиков автокомпонентов, компания Marelli, объявила о банкротстве в США, воспользовавшись процедурой по главе 11. Среди её клиентов — автогиганты Nissan и Stellantis, которые теперь рискуют столкнуться с перебоями в поставках. Причинами финансового краха называют последствия COVID-19 и таможенные пошлины, введённые администрацией Дональда Трампа, пишет 32CARS.RU.
Marelli уверяет, что банкротство — это шаг к спасению бизнеса. Более 80% кредиторов поддержали план реструктуризации, и вскоре они могут получить контроль над компанией. Производство, по заявлению руководства, будет продолжаться в штатном режиме благодаря финансированию в $1,1 млрд и текущим доходам.
Гендиректор Дэвид Сламп отметил, что наибольший ущерб бизнесу нанесли торговые барьеры и глобальные сбои в логистике. Marelli поставляет светотехнику, электронные блоки и другие важнейшие комплектующие для ведущих автопроизводителей. Судьба поставщика теперь напрямую зависит от того, насколько успешно пройдёт реструктуризация и удастся ли сохранить доверие ключевых партнёров.