От компактных до гигантов: рейтинг самых проходимых пикапов от 32cars

© A. Krivonosov

Мощь, клиренс и характер — эти машины готовы к любым приключениям.

Если вы подыскиваете автомобиль 2025 года, способный не просто проехать, а прорываться по самым сложным маршрутам, 32cars собрал десятку настоящих внедорожных бойцов — пикапов с выдающимся клиренсом, продвинутой подвеской и мощными силовыми установками.

10. Ram Power Wagon (21,1 см) — 6,4-литровый V8 на 410 л.с., полный привод, блокировки и отключаемый стабилизатор. Способен буксировать до 10 530 кг.

9. Toyota Tundra TRD Pro (22,9 см) — гибрид на 437 л.с. и 583 Нм, амортизаторы Fox и система Crawl Control для сложного рельефа.

8. Ford Maverick Tremor (23,1 см) — компактный формат, но с 2,0-литровым турбомотором (238 л.с.), внедорожной трансмиссией и специальными режимами движения.

7. Nissan Frontier Pro-4X (24,9 см) — атмосферный V6, амортизаторы Bilstein, задняя блокировка и ассистент спуска с холма.

6. Chevrolet Colorado ZR2 (27,2 см) — турбомотор на 310 л.с., 33-дюймовые шины и продвинутая подвеска Multimatic DSSV.

5. Ford Ranger Raptor (27,2 см) — twin-turbo V6 (405 л.с.), серьёзно переработанная подвеска и внушительные ходы: 25,4 см спереди, 29,2 см сзади.

4. Toyota Tacoma Trailhunter (27,9 см) — гибрид, амортизаторы Old Man Emu, отключаемая передняя стабилизирующая штанга и заводской оверлендинг-пакет.

3. Jeep Gladiator Rubicon X (28,2 см) — выдающиеся углы въезда и съезда, съёмные крыша и двери, кожаный салон и режим Off-Road+.

2. GMC Sierra AT4X (28,4 см) — дизель или V8, блокировки, режим Terrain, защита узлов и адаптивные амортизаторы Multimatic.

1. Ram 1500 RHO (30 см) — twin-turbo мотор на 540 л.с., рекордные ходы подвески (до 35,5 см) и отличная внедорожная геометрия.

Каждый из этих пикапов создан для настоящих приключений — будь то сложные маршруты, горные тропы или непролазная грязь. Независимо от габаритов, все модели в списке объединяет одно: уверенность там, где заканчивается асфальт.