Hyundai планирует полностью перейти на электромобили и классические гибриды на европейском рынке к 2030 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. По словам руководителя регионального подразделения Ксавье Мартине, уже к 2027 году электрокары должны занять 20–25% продаж, что поможет выполнить нормативы по снижению выбросов CO₂.Плагин-гибридные модели компания считает временным решением — в ближайшие годы они покинут ассортимент. Тем временем рассматриваются новые гибридные версии популярных моделей, включая i20 и i30. Кроме того, ожидается высокий интерес к новому компактному электромобилю Hyundai Inster, ориентированному на европейских покупателей.Производственные мощности для аккумуляторных авто будут расширяться с акцентом на масштабируемость и устойчивую логистику. В условиях глобальной нестабильности компания делает ставку на гибкость и технологические решения, сохраняя при этом классическую дилерскую систему, которая, по мнению Hyundai, обеспечивает надёжность в работе с клиентами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai прощается с ДВС: в Европе останутся только электромобили и гибриды к 2030 году
Hyundai планирует к 2030 году полностью перейти на продажу электрокаров и гибридов в Европе.
Hyundai планирует полностью перейти на электромобили и классические гибриды на европейском рынке к 2030 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. По словам руководителя регионального подразделения Ксавье Мартине, уже к 2027 году электрокары должны занять 20–25% продаж, что поможет выполнить нормативы по снижению выбросов CO₂.
Плагин-гибридные модели компания считает временным решением — в ближайшие годы они покинут ассортимент. Тем временем рассматриваются новые гибридные версии популярных моделей, включая i20 и i30. Кроме того, ожидается высокий интерес к новому компактному электромобилю Hyundai Inster, ориентированному на европейских покупателей.
Производственные мощности для аккумуляторных авто будут расширяться с акцентом на масштабируемость и устойчивую логистику. В условиях глобальной нестабильности компания делает ставку на гибкость и технологические решения, сохраняя при этом классическую дилерскую систему, которая, по мнению Hyundai, обеспечивает надёжность в работе с клиентами.