Ford приступил к массовому выпуску тяговых аккумуляторов для электромобилей Explorer и Capri на обновлённом заводе в Кёльне. По данным SPEEDME.RU, производство автоматизировано: 180 роботов собирают батареи на линии длиной около двух километров, устанавливая до 12 модулей по 30 кг каждый. Завод выпускает три варианта батарей для машин 2025 года, построенных на платформе MEB от Volkswagen. Сами автомобили собирают на соседнем предприятии Ford Cologne Electric Vehicle Center.Локализация производства помогает сократить логистические расходы и повысить экологичность. Параллельно происходит переквалификация сотрудников, ранее работавших с двигателями внутреннего сгорания. Новый завод — ключевой шаг в электрификации Ford в Европе. Несмотря на уменьшение численности работников в Кёльне, компания сохраняет приоритет на выпуск электротранспорта и его компонентов, включая модели для городской среды.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford обновляется: новые Explorer и Capri с батареями, произведёнными в Германии
RusPhotoBank
Ford запустил серийное производство аккумуляторов для электромобилей Explorer и Capri на заводе в Кёльне с 180 роботами.
Ford приступил к массовому выпуску тяговых аккумуляторов для электромобилей Explorer и Capri на обновлённом заводе в Кёльне. По данным SPEEDME.RU, производство автоматизировано: 180 роботов собирают батареи на линии длиной около двух километров, устанавливая до 12 модулей по 30 кг каждый. Завод выпускает три варианта батарей для машин 2025 года, построенных на платформе MEB от Volkswagen. Сами автомобили собирают на соседнем предприятии Ford Cologne Electric Vehicle Center.
Локализация производства помогает сократить логистические расходы и повысить экологичность. Параллельно происходит переквалификация сотрудников, ранее работавших с двигателями внутреннего сгорания. Новый завод — ключевой шаг в электрификации Ford в Европе. Несмотря на уменьшение численности работников в Кёльне, компания сохраняет приоритет на выпуск электротранспорта и его компонентов, включая модели для городской среды.