Volvo Cars заключила договор с шведской компанией SSAB на поставку стали с минимальными выбросами CO2, которая будет использоваться с 2025 года в производстве новых моделей, включая электрический кроссовер EX60 и автомобили на платформе SPA3. По данным 32CARS.RU, эта переработанная сталь сохраняет высокие стандарты прочности и безопасности, сравнимые с обычной сталью.Производство стали традиционно является одним из крупнейших источников углеродных выбросов в автомобильной промышленности — у Volvo оно составляет до 25% от всех выбросов, связанных с материалами на одну машину. Переход на экологичную сталь — часть амбициозной цели компании достичь нулевого углеродного следа к 2040 году. Помимо этого, Volvo планирует замкнуть цикл материалов, используя собственный металлолом для повторного производства.Сталь от SSAB производится почти полностью из переработанного сырья и снижает выбросы CO2 практически до нуля по сравнению с традиционными методами. К 2030 году Volvo намерена уменьшить углеродный след своих моделей на 65–75% и обеспечить минимум 35% экологичных материалов в новых автомобилях. Партнёрство с SSAB является ключевым элементом этой стратегии и задаёт пример для всей цепочки поставок компании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volvo начнёт использовать переработанную сталь для производства автомобилей с 2025 года
Volvo заключила договор с SSAB на поставку переработанной стали с почти нулевыми выбросами CO2.
Volvo Cars заключила договор с шведской компанией SSAB на поставку стали с минимальными выбросами CO2, которая будет использоваться с 2025 года в производстве новых моделей, включая электрический кроссовер EX60 и автомобили на платформе SPA3. По данным 32CARS.RU, эта переработанная сталь сохраняет высокие стандарты прочности и безопасности, сравнимые с обычной сталью.
Производство стали традиционно является одним из крупнейших источников углеродных выбросов в автомобильной промышленности — у Volvo оно составляет до 25% от всех выбросов, связанных с материалами на одну машину. Переход на экологичную сталь — часть амбициозной цели компании достичь нулевого углеродного следа к 2040 году. Помимо этого, Volvo планирует замкнуть цикл материалов, используя собственный металлолом для повторного производства.
Сталь от SSAB производится почти полностью из переработанного сырья и снижает выбросы CO2 практически до нуля по сравнению с традиционными методами. К 2030 году Volvo намерена уменьшить углеродный след своих моделей на 65–75% и обеспечить минимум 35% экологичных материалов в новых автомобилях. Партнёрство с SSAB является ключевым элементом этой стратегии и задаёт пример для всей цепочки поставок компании.