Ford Bronco 2025 года снова не смог попасть в престижный рейтинг Top Safety Pick от IIHS, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Основная причина — слабая работа стандартных фар на базовых и Heritage версиях, особенно при освещении поворотов и участков слева. Автоматическое переключение дальнего света почти не улучшает ситуацию. Улучшенные версии, включая Big Bend, Badlands, Outer Banks и Raptor, хоть и обеспечивают более яркий свет, но не дотягивают до необходимого уровня безопасности.Кроме того, система экстренного торможения слабо справляется с обнаружением пешеходов в темноте — как при ближнем, так и дальнем свете. Дополнительно к этому, в краш-тесте с частичным перекрытием выявлен повышенный риск травм груди у пассажиров второго ряда.Тем не менее, Bronco добился достойных результатов в тестах на лобовые и боковые столкновения, а также за систему напоминания о ремнях. Однако крепления ISOFIX для детских сидений оказались неудобными. При выборе внедорожника 2025 года покупателям стоит внимательно изучить такие детали.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford Bronco снова провалил краш-тест: слабые фары и торможение подвели внедорожник
Ford Bronco 2025 не вошёл в Top Safety Pick IIHS из-за слабых фар, неэффективного экстренного торможения и риска травм для задних пассажиров.
Ford Bronco 2025 года снова не смог попасть в престижный рейтинг Top Safety Pick от IIHS, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Основная причина — слабая работа стандартных фар на базовых и Heritage версиях, особенно при освещении поворотов и участков слева. Автоматическое переключение дальнего света почти не улучшает ситуацию. Улучшенные версии, включая Big Bend, Badlands, Outer Banks и Raptor, хоть и обеспечивают более яркий свет, но не дотягивают до необходимого уровня безопасности.
Кроме того, система экстренного торможения слабо справляется с обнаружением пешеходов в темноте — как при ближнем, так и дальнем свете. Дополнительно к этому, в краш-тесте с частичным перекрытием выявлен повышенный риск травм груди у пассажиров второго ряда.
Тем не менее, Bronco добился достойных результатов в тестах на лобовые и боковые столкновения, а также за систему напоминания о ремнях. Однако крепления ISOFIX для детских сидений оказались неудобными. При выборе внедорожника 2025 года покупателям стоит внимательно изучить такие детали.