Audi готовит рестайлинг кроссовера Q6, предназначенного исключительно для китайских покупателей, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. В отличие от электрифицированного европейского Q6 e-tron, местная версия использует бензиновую силовую установку и платформу MQB Evo с удлинённой колесной базой, аналогичной той, что применяется в Audi A3 и VW Golf.Внешне автомобиль освежили: у него появились заподлицо вмонтированные дверные ручки, модернизированные бамперы, новая радиаторная решётка и оригинальная двухуровневая светотехника. При этом длина базы осталась на уровне 2 980 мм, что обеспечивает простор для задних пассажиров.Интерьер могут дополнить экраном для переднего пассажира. В основе моторной гаммы — проверенный 2,0-литровый турбоагрегат EA888. Есть вероятность, что он полностью заменит устаревший 2,5-литровый VR6, который пока ещё предлагается.Q6 в этом исполнении останется эксклюзивом китайского рынка. Тем, кто в 2025 году ищет бензиновый SUV с европейским качеством — но в локальной адаптации, стоит обратить внимание на эту новинку.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Audi Q6 с бензиновым мотором появится только в Китае — Европе такая версия не достанется
Audi выпустит бензиновый Q6 для Китая: новый дизайн, платформа MQB Evo и турбо 2.0 — альтернатива электроверсиям.
Audi готовит рестайлинг кроссовера Q6, предназначенного исключительно для китайских покупателей, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. В отличие от электрифицированного европейского Q6 e-tron, местная версия использует бензиновую силовую установку и платформу MQB Evo с удлинённой колесной базой, аналогичной той, что применяется в Audi A3 и VW Golf.
Внешне автомобиль освежили: у него появились заподлицо вмонтированные дверные ручки, модернизированные бамперы, новая радиаторная решётка и оригинальная двухуровневая светотехника. При этом длина базы осталась на уровне 2 980 мм, что обеспечивает простор для задних пассажиров.
Интерьер могут дополнить экраном для переднего пассажира. В основе моторной гаммы — проверенный 2,0-литровый турбоагрегат EA888. Есть вероятность, что он полностью заменит устаревший 2,5-литровый VR6, который пока ещё предлагается.
Q6 в этом исполнении останется эксклюзивом китайского рынка. Тем, кто в 2025 году ищет бензиновый SUV с европейским качеством — но в локальной адаптации, стоит обратить внимание на эту новинку.