Заклинивший двигатель — одна из самых серьёзных и дорогостоящих проблем для автовладельца. Основная причина — исчезновение масляной плёнки между движущимися деталями, что приводит к трению металла о металл. Такое явление вызывает усиленный износ поршней и цилиндров, может повредить блок двигателя и даже привести к пробою картера. Часто виноваты некачественное масло, его недостаток, редкие замены или неправильный выбор вязкости. Иногда причиной служат конструктивные недочёты, как у дизельных моторов Subaru или турбомоторов концерна VAG.Предвестниками поломки становятся металлический стук, снижение мощности, перегрев масла и сизый дым, рассказал изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. Если игнорировать эти признаки, мотор заклинит полностью — тогда ремонт уже не спасёт ситуацию. При частичном повреждении можно обойтись капитальным ремонтом, а при серьёзных повреждениях блока или головки блока цилиндров стоимость восстановления превысит цену автомобиля. В 2025 году ремонт двигателя обойдётся от 150 до 400 тысяч рублей, контрактный мотор с установкой — от 60 до 200 тысяч рублей. Поэтому важно оценить состояние авто, цену и доступность запчастей, иногда выгоднее продать неисправный двигатель на запчасти и приобрести более свежий автомобиль.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Все автолюбители делают ошибки, из-за которых двигатель может полностью выйти из строя
Заклинивший мотор — дорогостоящая проблема, часто вызванная отсутствием масляной плёнки, что ведёт к трению металла о металл и серьёзным повреждениям.
Заклинивший двигатель — одна из самых серьёзных и дорогостоящих проблем для автовладельца. Основная причина — исчезновение масляной плёнки между движущимися деталями, что приводит к трению металла о металл. Такое явление вызывает усиленный износ поршней и цилиндров, может повредить блок двигателя и даже привести к пробою картера. Часто виноваты некачественное масло, его недостаток, редкие замены или неправильный выбор вязкости. Иногда причиной служат конструктивные недочёты, как у дизельных моторов Subaru или турбомоторов концерна VAG.
Предвестниками поломки становятся металлический стук, снижение мощности, перегрев масла и сизый дым, рассказал изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. Если игнорировать эти признаки, мотор заклинит полностью — тогда ремонт уже не спасёт ситуацию. При частичном повреждении можно обойтись капитальным ремонтом, а при серьёзных повреждениях блока или головки блока цилиндров стоимость восстановления превысит цену автомобиля. В 2025 году ремонт двигателя обойдётся от 150 до 400 тысяч рублей, контрактный мотор с установкой — от 60 до 200 тысяч рублей. Поэтому важно оценить состояние авто, цену и доступность запчастей, иногда выгоднее продать неисправный двигатель на запчасти и приобрести более свежий автомобиль.