Stellantis разрабатывает антикризисную стратегию для двух культовых, но переживающих спад брендов — Alfa Romeo и Maserati. Несмотря на слухи о возможной продаже Maserati, концерн делает ставку не на разделение, а на углублённое сотрудничество между марками. План включает объединение платформ, совместную разработку новых моделей и реструктуризацию производства в Италии.Продажи обеих марок стремительно падают: у Alfa — минус 20% за прошлый год, у Maserati — свыше 50%, несмотря на свежие релизы. Запуск нового Stelvio отложен — бренд хочет сохранить бензиновые версии и не спешить с полной электрификацией.По данным SPEEDME.RU, официальное объявление стратегии ожидается 23 июня, сразу после назначения Антонио Филозы новым генеральным директором Stellantis. Будут пересмотрены не только заводы и модельные ряды, но и дистрибуция, а также позиционирование брендов. Ранее Stellantis предоставил всем своим 14 маркам десятилетие на реализацию потенциала — у Alfa Romeo и Maserati времени почти не осталось.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis разрабатывает план спасения Alfa Romeo и Maserati, чтобы сохранить их будущее и избежать исчезновения
RusPhotoBank
Stellantis разрабатывает антикризисный план для Alfa Romeo и Maserati, чьи продажи резко упали.
Stellantis разрабатывает антикризисную стратегию для двух культовых, но переживающих спад брендов — Alfa Romeo и Maserati. Несмотря на слухи о возможной продаже Maserati, концерн делает ставку не на разделение, а на углублённое сотрудничество между марками. План включает объединение платформ, совместную разработку новых моделей и реструктуризацию производства в Италии.
Продажи обеих марок стремительно падают: у Alfa — минус 20% за прошлый год, у Maserati — свыше 50%, несмотря на свежие релизы. Запуск нового Stelvio отложен — бренд хочет сохранить бензиновые версии и не спешить с полной электрификацией.
По данным SPEEDME.RU, официальное объявление стратегии ожидается 23 июня, сразу после назначения Антонио Филозы новым генеральным директором Stellantis. Будут пересмотрены не только заводы и модельные ряды, но и дистрибуция, а также позиционирование брендов. Ранее Stellantis предоставил всем своим 14 маркам десятилетие на реализацию потенциала — у Alfa Romeo и Maserati времени почти не осталось.