Hyundai Mobis представила новую систему активной безопасности, призванную предотвратить столкновения сзади на трассе. Этот цифровой комплекс объединяет интеллектуальный круиз-контроль, фронтальные камеры и задние боковые радары, чтобы помочь водителю безопасно управлять в плотном потоке машин. При включении Smart Cruise Control система отслеживает расстояние до автомобиля сзади. Если машина приближается слишком близко — менее чем на 10 метров — сначала включается звуковой и визуальный сигнал, а при отсутствии реакции водителя система самостоятельно увеличивает скорость, чтобы увеличить дистанцию. При этом камера контролирует дорожную ситуацию спереди, исключая риски при ускорении.Ранее технологии ограничивались предупреждениями и подготовкой к аварии, теперь же система может частично брать управление на себя, снижая опасность при резких манёврах сзади. В планах Hyundai Mobis — добавить функцию автоматической смены полосы при угрозе удара, что повысит безопасность со всех сторон, включая слепые зоны.Эта система войдёт в состав платформы помощи водителю будущих моделей Hyundai и Kia, включая автомобили с частичной автономией. Появление технологии на рынке ожидается уже в ближайшие месяцы, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Корейцы создали систему, которая помогает безопасно уйти от опасного приближения сзади авто
Hyundai Mobis представила инновационную систему активной безопасности, которая предотвращает столкновения сзади на трассе.
Hyundai Mobis представила новую систему активной безопасности, призванную предотвратить столкновения сзади на трассе. Этот цифровой комплекс объединяет интеллектуальный круиз-контроль, фронтальные камеры и задние боковые радары, чтобы помочь водителю безопасно управлять в плотном потоке машин. При включении Smart Cruise Control система отслеживает расстояние до автомобиля сзади. Если машина приближается слишком близко — менее чем на 10 метров — сначала включается звуковой и визуальный сигнал, а при отсутствии реакции водителя система самостоятельно увеличивает скорость, чтобы увеличить дистанцию. При этом камера контролирует дорожную ситуацию спереди, исключая риски при ускорении.
Ранее технологии ограничивались предупреждениями и подготовкой к аварии, теперь же система может частично брать управление на себя, снижая опасность при резких манёврах сзади. В планах Hyundai Mobis — добавить функцию автоматической смены полосы при угрозе удара, что повысит безопасность со всех сторон, включая слепые зоны.
Эта система войдёт в состав платформы помощи водителю будущих моделей Hyundai и Kia, включая автомобили с частичной автономией. Появление технологии на рынке ожидается уже в ближайшие месяцы, сообщает 32CARS.RU.