В то время как большинство автопроизводителей стремятся максимально оцифровать интерфейсы своих моделей, Rolls-Royce сохраняет верность классике. Даже в электрическом Spectre, который вышел на рынок в конце 2023 года, компания предпочла оставить физические органы управления — переключатели, кнопки и аналоговые элементы. По данным 32CARS.RU, это не просто дань традициям, а осознанное решение, ориентированное на предпочтения клиентов.Руководство бренда в Северной Америке отмечает, что владельцы автомобилей Rolls-Royce ценят не только визуальную роскошь, но и тактильные ощущения — металл, прохлада настоящих вентиляционных решёток, механический отклик. По мнению компании, сенсорные экраны нередко мешают сосредоточиться за рулем и лишают ощущения истинной премиальности.Кроме того, с 2026 года Euro NCAP планирует снижать рейтинги тем автомобилям, где управление важными функциями сосредоточено только в цифровом виде. Тем самым Rolls-Royce не только подчеркивает свою исключительность, но и заранее адаптируется к будущим требованиям.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Rolls-Royce идёт своим путём: бренд сохраняет кнопки, отвергнув моду на сплошные сенсорные панели
Rolls-Royce отказался от полной цифровизации, сохранив аналоговые органы управления даже в электромобиле Spectre.
В то время как большинство автопроизводителей стремятся максимально оцифровать интерфейсы своих моделей, Rolls-Royce сохраняет верность классике. Даже в электрическом Spectre, который вышел на рынок в конце 2023 года, компания предпочла оставить физические органы управления — переключатели, кнопки и аналоговые элементы. По данным 32CARS.RU, это не просто дань традициям, а осознанное решение, ориентированное на предпочтения клиентов.
Руководство бренда в Северной Америке отмечает, что владельцы автомобилей Rolls-Royce ценят не только визуальную роскошь, но и тактильные ощущения — металл, прохлада настоящих вентиляционных решёток, механический отклик. По мнению компании, сенсорные экраны нередко мешают сосредоточиться за рулем и лишают ощущения истинной премиальности.
Кроме того, с 2026 года Euro NCAP планирует снижать рейтинги тем автомобилям, где управление важными функциями сосредоточено только в цифровом виде. Тем самым Rolls-Royce не только подчеркивает свою исключительность, но и заранее адаптируется к будущим требованиям.