Попытка объединения китайских автогигантов Changan и Dongfeng не увенчалась успехом — переговоры завершились без договорённости. По данным 32CARS.RU, их совместный бизнес мог бы стать шестым по объему в мире и обойти лидера китайского рынка BYD.Вместе бренды продают около 5,2 млн машин ежегодно. Их слияние помогло бы снизить ценовую конкуренцию на перенасыщенном рынке Китая, где свыше сотни марок борются за покупателей.Ранее BYD уже снизила цены до 30%, что вызвало цепную реакцию удешевления и падение акций компаний. Власти обеспокоены риском ухудшения качества из-за демпинга. Объединение Changan и Dongfeng могло бы укрепить позиции на рынке, но проект столкнулся с внутренними разногласиями и сопротивлением региональных властей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Слияние Changan и Dongfeng провалилось в последний момент — новый автогигант не появится
Переговоры о слиянии китайских автопроизводителей Changan и Dongfeng завершились без соглашения.
Попытка объединения китайских автогигантов Changan и Dongfeng не увенчалась успехом — переговоры завершились без договорённости. По данным 32CARS.RU, их совместный бизнес мог бы стать шестым по объему в мире и обойти лидера китайского рынка BYD.
Вместе бренды продают около 5,2 млн машин ежегодно. Их слияние помогло бы снизить ценовую конкуренцию на перенасыщенном рынке Китая, где свыше сотни марок борются за покупателей.
Ранее BYD уже снизила цены до 30%, что вызвало цепную реакцию удешевления и падение акций компаний. Власти обеспокоены риском ухудшения качества из-за демпинга. Объединение Changan и Dongfeng могло бы укрепить позиции на рынке, но проект столкнулся с внутренними разногласиями и сопротивлением региональных властей.