Компания Ford инициировала повторный отзыв некоторых электрических пикапов F-150 Lightning 2022 года выпуска из-за некорректного обновления программного обеспечения. Ошибка затронула блок управления кузовом: система контроля давления в шинах (TPMS) не сигнализировала о недостаточном давлении вовремя, что могло привести к повышенному риску аварий.Согласно спецификациям, шины должны быть накачаны до 42 psi, но модуль был настроен на 35 psi. Это приводило к слишком позднему срабатыванию сигнала — лишь при снижении до 28 psi вместо положенных 32. Дополнительным источником путаницы стала заводская наклейка в салоне, указывавшая на давление 45 psi.Хотя первоначально сбой устранили летом 2022 года на предприятии в Мичигане, часть автомобилей всё же получила некорректное обновление, а дилеры ошибочно посчитали проблему решённой. Теперь для устранения неисправности потребуется повторное программирование через диагностический разъём OBD-II. По информации SPEEDME.RU, рассылка уведомлений владельцам начнётся 23 июня 2025 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Сбой в ПО Ford F-150 Lightning способен вызвать опасное снижение давления и разрыв шины на ходу
RusPhotoBank
Ford повторно отзывает часть пикапов F-150 Lightning 2022 года из-за ошибки в обновлении ПО, затронувшей систему контроля давления в шинах.
Компания Ford инициировала повторный отзыв некоторых электрических пикапов F-150 Lightning 2022 года выпуска из-за некорректного обновления программного обеспечения. Ошибка затронула блок управления кузовом: система контроля давления в шинах (TPMS) не сигнализировала о недостаточном давлении вовремя, что могло привести к повышенному риску аварий.
Согласно спецификациям, шины должны быть накачаны до 42 psi, но модуль был настроен на 35 psi. Это приводило к слишком позднему срабатыванию сигнала — лишь при снижении до 28 psi вместо положенных 32. Дополнительным источником путаницы стала заводская наклейка в салоне, указывавшая на давление 45 psi.
Хотя первоначально сбой устранили летом 2022 года на предприятии в Мичигане, часть автомобилей всё же получила некорректное обновление, а дилеры ошибочно посчитали проблему решённой. Теперь для устранения неисправности потребуется повторное программирование через диагностический разъём OBD-II. По информации SPEEDME.RU, рассылка уведомлений владельцам начнётся 23 июня 2025 года.