Даже электрический Mercedes G-Class в исполнении G 580 с технологией EQ привлёк внимание тюнинг-ателье Mansory. Они превратили сдержанный электровнедорожник в яркий шоу-кар с агрессивным дизайном, соперничающим по эффекту с бензиновым оригиналом.По данным SPEEDME.RU, внешний облик претерпел серьёзные изменения: обновлённый передний бампер с дополнительными ходовыми огнями, крупный спойлер, уникальная решётка с эмблемой Mansory и капот с функциональными воздухозаборниками. На крыше разместили дополнительное освещение, по бокам — расширенные арки, зеркала из карбона и яркие синие вставки. Сзади автомобиль получил диффузор, переработанный бампер с дополнительными фонарями и задний спойлер.Модель оснащена 24-дюймовыми коваными дисками FC.5 и множеством элементов из карбона. Под капотом скрываются четыре электромотора, суммарной мощностью 580 л.с., батарея ёмкостью 116 кВт·ч, полный привод и способность разогнаться до сотни за 4,7 секунды.
Тюнинг-ателье Mansory преобразило электрический Mercedes G 580 EQ в яркий шоу-кар с агрессивным дизайном.
Даже электрический Mercedes G-Class в исполнении G 580 с технологией EQ привлёк внимание тюнинг-ателье Mansory. Они превратили сдержанный электровнедорожник в яркий шоу-кар с агрессивным дизайном, соперничающим по эффекту с бензиновым оригиналом.
По данным SPEEDME.RU, внешний облик претерпел серьёзные изменения: обновлённый передний бампер с дополнительными ходовыми огнями, крупный спойлер, уникальная решётка с эмблемой Mansory и капот с функциональными воздухозаборниками. На крыше разместили дополнительное освещение, по бокам — расширенные арки, зеркала из карбона и яркие синие вставки. Сзади автомобиль получил диффузор, переработанный бампер с дополнительными фонарями и задний спойлер.
Модель оснащена 24-дюймовыми коваными дисками FC.5 и множеством элементов из карбона. Под капотом скрываются четыре электромотора, суммарной мощностью 580 л.с., батарея ёмкостью 116 кВт·ч, полный привод и способность разогнаться до сотни за 4,7 секунды.