Tesla вновь оказалась в центре критики из-за проблем с вычислительными блоками, установленными в миллионах автомобилей. По информации SPEEDME.RU, эти устройства не способны обеспечить заявленную полную автономную езду (FSD), на продвижении которой компания настаивает уже несколько лет. Илон Маск признал, что мощности старых компьютеров, особенно моделей HW2.5 и HW3, недостаточны для выполнения функций автономного вождения.С 2023 года Tesla начала внедрять новую версию — HW4, но владельцы машин, выпущенных с 2016 по 2023 год, остаются с устаревшими блоками, что вызывает недовольство. Они уже оплатили функцию FSD, которая сейчас технически не поддерживается.Американские СМИ оценивают количество затронутых автомобилей до 4 миллионов. Tesla стоит перед выбором: заменить вычислительные блоки бесплатно, как обещал Маск, или выплачивать компенсации. Один уже выигранный судебный иск создал прецедент, усиливающий давление на компанию.Стоимость замены одного блока составляет несколько тысяч долларов, что при масштабах проблемы грозит миллиардными убытками. Официальных сервисных действий пока нет, но ситуация становится критической.Этот скандал серьёзно осложняет положение Tesla на фоне снижения продаж в Европе и растущей конкуренции со стороны китайских производителей. Теперь компании предстоит доказать, что обещанная автономность — не просто маркетинговый ход, а реальная технология. Вопрос в том, готова ли Tesla выполнить свои обещания и понести связанные с этим расходы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla рискует огромными убытками: нереализованные обещания могут стоить компании миллиарды долларов
У Tesla — масштабные проблемы: миллионы авто оснащены устаревшими компьютерами, неспособными обеспечить заявленную функцию полного автопилота (FSD).
Tesla вновь оказалась в центре критики из-за проблем с вычислительными блоками, установленными в миллионах автомобилей. По информации SPEEDME.RU, эти устройства не способны обеспечить заявленную полную автономную езду (FSD), на продвижении которой компания настаивает уже несколько лет. Илон Маск признал, что мощности старых компьютеров, особенно моделей HW2.5 и HW3, недостаточны для выполнения функций автономного вождения.
С 2023 года Tesla начала внедрять новую версию — HW4, но владельцы машин, выпущенных с 2016 по 2023 год, остаются с устаревшими блоками, что вызывает недовольство. Они уже оплатили функцию FSD, которая сейчас технически не поддерживается.
Американские СМИ оценивают количество затронутых автомобилей до 4 миллионов. Tesla стоит перед выбором: заменить вычислительные блоки бесплатно, как обещал Маск, или выплачивать компенсации. Один уже выигранный судебный иск создал прецедент, усиливающий давление на компанию.
Стоимость замены одного блока составляет несколько тысяч долларов, что при масштабах проблемы грозит миллиардными убытками. Официальных сервисных действий пока нет, но ситуация становится критической.
Этот скандал серьёзно осложняет положение Tesla на фоне снижения продаж в Европе и растущей конкуренции со стороны китайских производителей. Теперь компании предстоит доказать, что обещанная автономность — не просто маркетинговый ход, а реальная технология. Вопрос в том, готова ли Tesla выполнить свои обещания и понести связанные с этим расходы.