Немецкие авто теряют популярность в США, американские бренды стремительно набирают обороты

© A. Krivonosov

В апреле 2025 года спрос на немецкие автомобили в США снизился на 52%, тогда как интерес к американским брендам вырос на 89%.

По информации платформы MOTORMIA, в апреле 2025 года поисковый интерес к немецким автомобилям в США упал на 52% по сравнению с прошлым годом. Ранее BMW, Mercedes-Benz и Porsche составляли свыше трети всех запросов, сейчас их доля снизилась до менее 18%. В то же время популярность американских брендов, таких как Ford и GM, выросла на 89% и достигла 38% от всех поисковых запросов.

По данным 32CARS.RU, изменения связаны с новыми тарифами в США и ростом патриотических настроений среди покупателей. В 2024 году немецкие бренды занимали 73% всего европейского экспорта автомобилей в США.

По мнению экспертов, такие тенденции показывают реальные сдвиги на рынке, тогда как интерес к японским маркам остался стабильным. Европейским автопроизводителям предстоит адаптироваться, чтобы удержать позиции на американском рынке.