Летняя жара создаёт серьёзные испытания не только для водителя, но и для лакокрасочного покрытия автомобиля. Одним из главных врагов летом становится битум и дорожная смола. Разогретый асфальт липнет к колёсам и затем переносится на пороги, арки и бамперы, оставляя чёрные пятна. Если не убрать такие загрязнения вовремя, они проникают в лак и могут повредить покрытие, что приведёт к необходимости полировки или даже перекраски, сообщает 32CARS.RU.Для очистки кузова сначала проводят обычную мойку с автошампунем, чтобы удалить пыль и песок и избежать царапин. После тщательной сушки поверхности применяют специальные средства для удаления битума, которые можно приобрести в автомагазинах. Средство наносится на пятна на 5–10 минут, затем аккуратно удаляется микрофиброй. В случае старых загрязнений процедуру повторяют.Некоторые водители используют народные методы, например, подсолнечное масло или цитрусовые очистители. Они подходят для свежих загрязнений и не вредят лаку, но при стойких пятнах лучше применять профессиональные средства.Ни в коем случае нельзя применять агрессивные растворители, ацетон или бензин — они способны разрушить лакокрасочное покрытие. Также нельзя счищать битум ногтями, щётками или скребками — это вызывает царапины. Запрещено нагревать пятна строительным феном, так как это может усугубить проблему.Главное — удалять битум как можно скорее, используя безопасные методы. Это сохранит лак в хорошем состоянии и предотвратит дорогостоящий ремонт. Лучше потратить немного времени и денег на профилактическую очистку, чем потом тратиться на восстановление покрытия.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Летом подсолнечное масло помогает убрать битум и вернуть кузову автомобиля блеск народными методами
Летом кузов машины страдает от битума и дорожной смолы, которые прилипают к колесам и оседают на кузове, повреждая лакокрасочное покрытие.
Летняя жара создаёт серьёзные испытания не только для водителя, но и для лакокрасочного покрытия автомобиля. Одним из главных врагов летом становится битум и дорожная смола. Разогретый асфальт липнет к колёсам и затем переносится на пороги, арки и бамперы, оставляя чёрные пятна. Если не убрать такие загрязнения вовремя, они проникают в лак и могут повредить покрытие, что приведёт к необходимости полировки или даже перекраски, сообщает 32CARS.RU.
Для очистки кузова сначала проводят обычную мойку с автошампунем, чтобы удалить пыль и песок и избежать царапин. После тщательной сушки поверхности применяют специальные средства для удаления битума, которые можно приобрести в автомагазинах. Средство наносится на пятна на 5–10 минут, затем аккуратно удаляется микрофиброй. В случае старых загрязнений процедуру повторяют.
Некоторые водители используют народные методы, например, подсолнечное масло или цитрусовые очистители. Они подходят для свежих загрязнений и не вредят лаку, но при стойких пятнах лучше применять профессиональные средства.
Ни в коем случае нельзя применять агрессивные растворители, ацетон или бензин — они способны разрушить лакокрасочное покрытие. Также нельзя счищать битум ногтями, щётками или скребками — это вызывает царапины. Запрещено нагревать пятна строительным феном, так как это может усугубить проблему.
Главное — удалять битум как можно скорее, используя безопасные методы. Это сохранит лак в хорошем состоянии и предотвратит дорогостоящий ремонт. Лучше потратить немного времени и денег на профилактическую очистку, чем потом тратиться на восстановление покрытия.