Согласно исследованию Bank of America, 2025 год станет одним из самых скудных по числу новых авто за последние десятилетия. В ближайшие четыре года планируется выпустить всего 159 новых моделей, что на 25% меньше, чем в предыдущих циклах, где обычно появлялось более 200 автомобилей за такой же период.Причина — сокращение инвестиций в электромобили и отмена ряда ранее анонсированных проектов. Ранее активно продвигаемые электрокары столкнулись с критикой даже внутри собственных компаний, а их продажи растут значительно медленнее, чем ожидалось, сообщает 32CARS.RU. Аналитики прогнозируют, что доля электромобилей на рынке США может стабилизироваться около 8% без значительного роста в ближайшие годы.Из-за усиленной конкуренции и снижения прибыли автопроизводители становятся более осторожными, откладывают разработки и сокращают расходы на исследования. Вместо расширения сегмента кроссоверов эксперты ожидают рост спроса на компактные автомобили и легкие грузовики, отражая изменение предпочтений покупателей и стратегии компаний.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Отмена новых моделей и стагнация EV: эксперты тревожатся за рынок авто в 2025 году
В 2025 году число новых моделей авто резко сократится — всего 29 запусков, а за четыре года выйдет лишь 159 новинок, что на 25% меньше обычного.
Согласно исследованию Bank of America, 2025 год станет одним из самых скудных по числу новых авто за последние десятилетия. В ближайшие четыре года планируется выпустить всего 159 новых моделей, что на 25% меньше, чем в предыдущих циклах, где обычно появлялось более 200 автомобилей за такой же период.
Причина — сокращение инвестиций в электромобили и отмена ряда ранее анонсированных проектов. Ранее активно продвигаемые электрокары столкнулись с критикой даже внутри собственных компаний, а их продажи растут значительно медленнее, чем ожидалось, сообщает 32CARS.RU. Аналитики прогнозируют, что доля электромобилей на рынке США может стабилизироваться около 8% без значительного роста в ближайшие годы.
Из-за усиленной конкуренции и снижения прибыли автопроизводители становятся более осторожными, откладывают разработки и сокращают расходы на исследования. Вместо расширения сегмента кроссоверов эксперты ожидают рост спроса на компактные автомобили и легкие грузовики, отражая изменение предпочтений покупателей и стратегии компаний.