Глава совета директоров Toyota Акио Тойода вновь выразил сомнения по поводу стремительного перехода на электромобили, считая, что отказ от двигателей внутреннего сгорания безальтернативно — не самый рациональный путь, особенно с точки зрения экологии и экономики. По его мнению, гибридные автомобили, такие как Prius, сыграли значительную роль в снижении выбросов CO2, сопоставимую с влиянием миллионов электромобилей. Он отмечает, что один электрокар в условиях использования «грязной» электроэнергии может загрязнять окружающую среду в три раза сильнее гибрида.Toyota предупреждает, что полная электрификация приведет к серьёзным последствиям для автомобильной промышленности и трудового рынка, угрожая миллионам рабочих мест. В ответ компания продолжает развивать гибридные технологии, водородные двигатели и синтетическое топливо как альтернативы.Хотя Toyota подвергается критике за медленное продвижение в области электромобилей, она сохраняет статус крупнейшего автопроизводителя мира уже пять лет подряд, сообщает SPEEDME.RU. Модели, такие как обновлённый Prius, гибридный Aygo X и электрические bZ3 и RZ, демонстрируют её гибкость и стремление адаптироваться.Toyota подчеркивает, что выбор транспорта — это не просто мода, а вопрос устойчивого и сбалансированного будущего.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota доказывает, что гибриды экологичнее электромобилей — и объясняет причины такого вывода
RusPhotoBank
Глава Toyota Акио Тойода критикует быстрый отказ от ДВС, подчеркивая роль гибридов в снижении выбросов и опасения за рабочие места.
Глава совета директоров Toyota Акио Тойода вновь выразил сомнения по поводу стремительного перехода на электромобили, считая, что отказ от двигателей внутреннего сгорания безальтернативно — не самый рациональный путь, особенно с точки зрения экологии и экономики. По его мнению, гибридные автомобили, такие как Prius, сыграли значительную роль в снижении выбросов CO2, сопоставимую с влиянием миллионов электромобилей. Он отмечает, что один электрокар в условиях использования «грязной» электроэнергии может загрязнять окружающую среду в три раза сильнее гибрида.
Toyota предупреждает, что полная электрификация приведет к серьёзным последствиям для автомобильной промышленности и трудового рынка, угрожая миллионам рабочих мест. В ответ компания продолжает развивать гибридные технологии, водородные двигатели и синтетическое топливо как альтернативы.
Хотя Toyota подвергается критике за медленное продвижение в области электромобилей, она сохраняет статус крупнейшего автопроизводителя мира уже пять лет подряд, сообщает SPEEDME.RU. Модели, такие как обновлённый Prius, гибридный Aygo X и электрические bZ3 и RZ, демонстрируют её гибкость и стремление адаптироваться.
Toyota подчеркивает, что выбор транспорта — это не просто мода, а вопрос устойчивого и сбалансированного будущего.