С ноября 2024 по июнь 2025 года китайские автопроизводители представили в России свыше десяти новых моделей пикапов, однако на вторичном рынке наблюдаются тревожные тенденции. По данным SPEEDME.RU, количество предложений таких автомобилей увеличилось более чем вдвое — с 23,9 до почти 48 тысяч объявлений. Китайские пикапы занимают около 24,5% вторичного рынка, уступая лишь японским авто с 27,3%.При этом спрос на китайские пикапы значительно отстаёт: в среднем они продаются более полутора месяцев, в то время как внедорожники находят владельцев всего за 21 день. Это делает пикапы мало востребованными на фоне нестабильной экономики. Средняя цена достигла 3,4 миллиона рублей, но даже такая стоимость не помогает снизить избыток автомобилей у дилеров.Эксперты отмечают, что ставка на пикапы оказалась ошибочной — покупатели предпочитают более универсальные и практичные SUV. В итоге владельцы китайских пикапов сталкиваются с проблемами при перепродаже и значительным снижением стоимости.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россияне всё реже выбирают китайские пикапы: названы причины снижения спроса
С ноября 2024 по июнь 2025 года количество китайских пикапов на российском вторичном рынке выросло вдвое, достигнув почти 48 тыс. объявлений.
С ноября 2024 по июнь 2025 года китайские автопроизводители представили в России свыше десяти новых моделей пикапов, однако на вторичном рынке наблюдаются тревожные тенденции. По данным SPEEDME.RU, количество предложений таких автомобилей увеличилось более чем вдвое — с 23,9 до почти 48 тысяч объявлений. Китайские пикапы занимают около 24,5% вторичного рынка, уступая лишь японским авто с 27,3%.
При этом спрос на китайские пикапы значительно отстаёт: в среднем они продаются более полутора месяцев, в то время как внедорожники находят владельцев всего за 21 день. Это делает пикапы мало востребованными на фоне нестабильной экономики. Средняя цена достигла 3,4 миллиона рублей, но даже такая стоимость не помогает снизить избыток автомобилей у дилеров.
Эксперты отмечают, что ставка на пикапы оказалась ошибочной — покупатели предпочитают более универсальные и практичные SUV. В итоге владельцы китайских пикапов сталкиваются с проблемами при перепродаже и значительным снижением стоимости.