По информации 32CARS.RU, развитие водородного транспорта в Великобритании столкнулось с серьёзными трудностями: по стране работают всего три заправочные станции для легковых автомобилей, а ещё три находятся на стадии строительства. Такая ограниченная инфраструктура ставит под сомнение планы BMW выпустить свой первый серийный водородный автомобиль (FCEV) на британском рынке в 2028 году.Хотя BMW и Toyota продолжают поддерживать водородные технологии как часть перехода к безуглеродному транспорту, на деле спрос крайне низок — в 2025 году в Великобритании не было зарегистрировано ни одного нового FCEV, тогда как электромобили продаются тысячами (более 32 000 только в мае).Основные причины — недостаток заправок и отсутствие интереса инвесторов, которые после убытков на зарядных станциях для электрокаров не спешат вкладываться в водород. Это привело к сокращению инвестиций: Johnson Matthey заморозила расширение производства, а Hyvia (проект Renault и Plug Power) прекратила деятельность.Поставщики комплектующих также настроены скептически — Valeo указывает на неэффективность водорода для легковых авто из-за высоких затрат электроэнергии.Тем не менее, эксперты считают, что рост спроса на водород возможен к 2030 году, особенно в грузовом секторе, если правительство введёт стимулирующие меры и создаст необходимую инфраструктуру.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW теряет надежду на рынок Великобритании и приостанавливает свой ключевой водородный проект
Официальный веб-сайт Европейского союза / commission.europa.eu
В Великобритании развитие водородных автомобилей тормозится из-за всего трёх работающих заправок и низкого спроса.
По информации 32CARS.RU, развитие водородного транспорта в Великобритании столкнулось с серьёзными трудностями: по стране работают всего три заправочные станции для легковых автомобилей, а ещё три находятся на стадии строительства. Такая ограниченная инфраструктура ставит под сомнение планы BMW выпустить свой первый серийный водородный автомобиль (FCEV) на британском рынке в 2028 году.
Хотя BMW и Toyota продолжают поддерживать водородные технологии как часть перехода к безуглеродному транспорту, на деле спрос крайне низок — в 2025 году в Великобритании не было зарегистрировано ни одного нового FCEV, тогда как электромобили продаются тысячами (более 32 000 только в мае).
Основные причины — недостаток заправок и отсутствие интереса инвесторов, которые после убытков на зарядных станциях для электрокаров не спешат вкладываться в водород. Это привело к сокращению инвестиций: Johnson Matthey заморозила расширение производства, а Hyvia (проект Renault и Plug Power) прекратила деятельность.
Поставщики комплектующих также настроены скептически — Valeo указывает на неэффективность водорода для легковых авто из-за высоких затрат электроэнергии.
Тем не менее, эксперты считают, что рост спроса на водород возможен к 2030 году, особенно в грузовом секторе, если правительство введёт стимулирующие меры и создаст необходимую инфраструктуру.