Китайская компания Chery, владеющая брендами Omoda и Jaecoo, планирует открыть европейскую штаб-квартиру в Испании. Успешные продажи Omoda 5 и премиального Jaecoo сделали Испанию важным рынком для бренда. По информации 32CARS.RU, в октябре на заводе EBRO в Барселоне начнётся локальная сборка моделей, включая сварку и окраску кузовов.Кроме того, Chery создаёт НИОКР-центр и большой склад запчастей в Гвадалахаре, где уже есть почти все необходимые детали для автомобилей Omoda, Jaecoo и EBRO. Управлять европейским направлением назначен Джефф Чжан, ранее работавший в Stellantis, Audi и Nissan.Испания становится ключевым партнёром для Chery, компания уже считается одним из крупнейших китайских работодателей в стране и расширяет инвестиции в гибриды и бюджетные электромобили для европейского рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Для России Chery покидает рынок и не намерена продолжать работу в стране
Chery планирует открыть европейскую штаб-квартиру в Испании, где начнётся локальная сборка автомобилей.
Китайская компания Chery, владеющая брендами Omoda и Jaecoo, планирует открыть европейскую штаб-квартиру в Испании. Успешные продажи Omoda 5 и премиального Jaecoo сделали Испанию важным рынком для бренда. По информации 32CARS.RU, в октябре на заводе EBRO в Барселоне начнётся локальная сборка моделей, включая сварку и окраску кузовов.
Кроме того, Chery создаёт НИОКР-центр и большой склад запчастей в Гвадалахаре, где уже есть почти все необходимые детали для автомобилей Omoda, Jaecoo и EBRO. Управлять европейским направлением назначен Джефф Чжан, ранее работавший в Stellantis, Audi и Nissan.
Испания становится ключевым партнёром для Chery, компания уже считается одним из крупнейших китайских работодателей в стране и расширяет инвестиции в гибриды и бюджетные электромобили для европейского рынка.