Ford зарегистрировал патент на новую систему активного теплообмена для своих будущих электромобилей. Этот патент, поданный в конце 2023 года и опубликованный летом 2025-го, направлен на оптимизацию использования тепла между аккумуляторной батареей и салоном авто. По информации SPEEDME.RU, технология позволит повысить энергоэффективность и комфорт, особенно в холодных условиях.Основная проблема, которую решает система — падение производительности батарей на морозе. Обычно для поддержания оптимальной температуры аккумулятора применяется предварительный обогрев, но это сокращает запас заряда. Новая разработка Ford обеспечит обмен теплом между батареей и системой обогрева салона, уменьшая нагрузку на аккумулятор и сохраняя энергию.Автоматическое управление температурой будет подстраиваться под состояние батареи, что сделает работу электромобиля более стабильной и комфортной зимой. Эта инновация демонстрирует стремление Ford улучшать технологии электромобилей и обеспечивать водителям передовые решения для эксплуатации в любых климатических условиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford разработал систему, которая греет электромобиль от батареи без снижения её заряда
Ford запатентовал систему теплообмена для электромобилей, которая повысит эффективность батареи и комфорт в холоде за счёт обмена теплом с салоном.
Ford зарегистрировал патент на новую систему активного теплообмена для своих будущих электромобилей. Этот патент, поданный в конце 2023 года и опубликованный летом 2025-го, направлен на оптимизацию использования тепла между аккумуляторной батареей и салоном авто. По информации SPEEDME.RU, технология позволит повысить энергоэффективность и комфорт, особенно в холодных условиях.
Основная проблема, которую решает система — падение производительности батарей на морозе. Обычно для поддержания оптимальной температуры аккумулятора применяется предварительный обогрев, но это сокращает запас заряда. Новая разработка Ford обеспечит обмен теплом между батареей и системой обогрева салона, уменьшая нагрузку на аккумулятор и сохраняя энергию.
Автоматическое управление температурой будет подстраиваться под состояние батареи, что сделает работу электромобиля более стабильной и комфортной зимой. Эта инновация демонстрирует стремление Ford улучшать технологии электромобилей и обеспечивать водителям передовые решения для эксплуатации в любых климатических условиях.