Глава Renault Лука де Мео высказался критически о первых электромобилях, назвав их бездушными и лишёнными эмоциональной связи с водителем. Он отметил, что многие ранние модели, хоть и функциональные, не вызывали у людей тех чувств, которые традиционные машины создавали благодаря дизайну и звуку мотора. По его мнению, несмотря на технические преимущества, такие электрокары оставляют желать лучшего в плане привлекательности и драйва.Renault, будучи одним из пионеров в электрификации с моделью Zoe, теперь стремится изменить подход и добавить больше эмоций в новые машины. В планах компании — развитие электроспорткаров под брендом Alpine, чтобы объединить мощность и азарт вождения.По данным 32CARS.RU, на рынке уже появляются модели, доказывающие, что электромобили могут быть и захватывающими, например Porsche Taycan или Hyundai Ioniq 5 N, но такие примеры пока скорее редкость. Большинство покупателей выбирают электрокары ради практичности и экономии.Де Мео убеждён, что будущее за электромобилями, которые смогут сочетать технологии с душой и станут по-настоящему желанными для водителей, а не только рациональным выбором.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Директор Renault назвал первые электрокары «стиральными машинами на колесах» и раскрыл свое мнение
RusPhotoBank
Генеральный директор Renault Лука де Мео считает, что первые электромобили функциональны, но лишены эмоций и вдохновляющего дизайна.
Глава Renault Лука де Мео высказался критически о первых электромобилях, назвав их бездушными и лишёнными эмоциональной связи с водителем. Он отметил, что многие ранние модели, хоть и функциональные, не вызывали у людей тех чувств, которые традиционные машины создавали благодаря дизайну и звуку мотора. По его мнению, несмотря на технические преимущества, такие электрокары оставляют желать лучшего в плане привлекательности и драйва.
Renault, будучи одним из пионеров в электрификации с моделью Zoe, теперь стремится изменить подход и добавить больше эмоций в новые машины. В планах компании — развитие электроспорткаров под брендом Alpine, чтобы объединить мощность и азарт вождения.
По данным 32CARS.RU, на рынке уже появляются модели, доказывающие, что электромобили могут быть и захватывающими, например Porsche Taycan или Hyundai Ioniq 5 N, но такие примеры пока скорее редкость. Большинство покупателей выбирают электрокары ради практичности и экономии.
Де Мео убеждён, что будущее за электромобилями, которые смогут сочетать технологии с душой и станут по-настоящему желанными для водителей, а не только рациональным выбором.