Mercedes-Benz готовит к выпуску новый электрический GLC, который станет серьёзным конкурентом для BMW iX3 и Audi Q6 E-tron. По данным 32CARS.RU, премьера внедорожника запланирована на сентябрьский автосалон в Мюнхене, а производство стартует в начале 2026 года. Модель построена на платформе MB-EA, которая также ляжет в основу будущих электрических C-Class и младшего G-Class.Электрический GLC оснащён мотором мощностью до 483 л.с. и батареей ёмкостью 94,5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 700 км (435 миль) на одной зарядке. Доступны версии с задним и полным приводом. Особое внимание уделено новым технологиям: усовершенствованной системе рекуперации энергии и платформе с зарядкой мощностью до 320 кВт, что значительно сокращает время подзарядки.Автомобиль получил систему стабилизации и активное рулевое управление с четырьмя степенями заднего хода, обеспечивая высокую манёвренность. Помимо динамики, GLC EV порадует просторным и комфортабельным салоном, делая его привлекательным вариантом для любителей электрокаров и семейных поездок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes представит новый электрокроссовер — серьёзного конкурента для BMW и Audi
Mercedes-Benz представит новый электрический GLC на платформе MB-EA в сентябре 2025 года.
Mercedes-Benz готовит к выпуску новый электрический GLC, который станет серьёзным конкурентом для BMW iX3 и Audi Q6 E-tron. По данным 32CARS.RU, премьера внедорожника запланирована на сентябрьский автосалон в Мюнхене, а производство стартует в начале 2026 года. Модель построена на платформе MB-EA, которая также ляжет в основу будущих электрических C-Class и младшего G-Class.
Электрический GLC оснащён мотором мощностью до 483 л.с. и батареей ёмкостью 94,5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 700 км (435 миль) на одной зарядке. Доступны версии с задним и полным приводом. Особое внимание уделено новым технологиям: усовершенствованной системе рекуперации энергии и платформе с зарядкой мощностью до 320 кВт, что значительно сокращает время подзарядки.
Автомобиль получил систему стабилизации и активное рулевое управление с четырьмя степенями заднего хода, обеспечивая высокую манёвренность. Помимо динамики, GLC EV порадует просторным и комфортабельным салоном, делая его привлекательным вариантом для любителей электрокаров и семейных поездок.