Согласно информации SPEEDME.RU, Volkswagen официально опроверг слухи о планах использовать платформу Rivian для своих электромобилей. Главный специалист Rivian по ПО Wassym Bensaid вызвал недоразумение, упомянув, что программная и сетевая архитектура Rivian R2 станет основой для будущих моделей Volkswagen, однако речь шла именно о софте и сетевых решениях, а не о шасси или платформе.Партнёрство между Rivian и Volkswagen, начавшееся в прошлом году, сосредоточено на развитии программных платформ и сетевой инфраструктуры, что поможет повысить функциональность и связь будущих электромобилей. Тем не менее, Volkswagen сохраняет свои собственные технические решения и не планирует внедрять Rivian R2 как платформу для автомобилей.Первым электрокаром, который получит технологии сотрудничества, станет компактный ID.1, дебютирующий в 2027 году, построенный на фирменной архитектуре MEB. Следующее поколение Volkswagen Golf, запланированное на 2028 год, будет базироваться на новой SSP-платформе с 800-вольтовой системой и унифицированными аккумуляторными элементами.Таким образом, Volkswagen продолжает развивать свои технологические стандарты, оставаясь верным собственной стратегии в области электромобильности, несмотря на сотрудничество с Rivian.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen отказался от платформы Rivian и сосредоточится только на их программных решениях
Volkswagen опроверг планы использовать платформу Rivian для своих электрокаров.
Согласно информации SPEEDME.RU, Volkswagen официально опроверг слухи о планах использовать платформу Rivian для своих электромобилей. Главный специалист Rivian по ПО Wassym Bensaid вызвал недоразумение, упомянув, что программная и сетевая архитектура Rivian R2 станет основой для будущих моделей Volkswagen, однако речь шла именно о софте и сетевых решениях, а не о шасси или платформе.
Партнёрство между Rivian и Volkswagen, начавшееся в прошлом году, сосредоточено на развитии программных платформ и сетевой инфраструктуры, что поможет повысить функциональность и связь будущих электромобилей. Тем не менее, Volkswagen сохраняет свои собственные технические решения и не планирует внедрять Rivian R2 как платформу для автомобилей.
Первым электрокаром, который получит технологии сотрудничества, станет компактный ID.1, дебютирующий в 2027 году, построенный на фирменной архитектуре MEB. Следующее поколение Volkswagen Golf, запланированное на 2028 год, будет базироваться на новой SSP-платформе с 800-вольтовой системой и унифицированными аккумуляторными элементами.
Таким образом, Volkswagen продолжает развивать свои технологические стандарты, оставаясь верным собственной стратегии в области электромобильности, несмотря на сотрудничество с Rivian.