BMW готовит новое поколение X5, X6 и X7 с электрическими и гибридными вариантами, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Электрокроссовер iX5 стартует в августе 2026 года, получив силовую установку с увеличенной на 30% дальностью хода и скоростью зарядки, а также снижением энергетических потерь на 40%.В 2027 году выйдет iX7 M70 с мощностью свыше 800 л.с., а позже появится версия Alpina с около 900 л.с. К 2028-му ожидается запуск электрического iX6. Все эти модели будут производиться в США благодаря инвестициям BMW в размере $1,7 млрд.Хотя новинки сохранят платформу CLAR, они получат элементы новой архитектуры Neue Klasse. В ассортименте сохранятся бензиновые, дизельные, гибридные и водородные версии, что позволяет BMW сохранить разнообразие для поклонников марки в эпоху электрификации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Крупнейший электровнедорожник BMW может получить версии с мощностью до 1000 л.с.
BMW готовит новые X5, X6 и X7 с электрификацией и улучшенной дальностью хода.
BMW готовит новое поколение X5, X6 и X7 с электрическими и гибридными вариантами, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Электрокроссовер iX5 стартует в августе 2026 года, получив силовую установку с увеличенной на 30% дальностью хода и скоростью зарядки, а также снижением энергетических потерь на 40%.
В 2027 году выйдет iX7 M70 с мощностью свыше 800 л.с., а позже появится версия Alpina с около 900 л.с. К 2028-му ожидается запуск электрического iX6. Все эти модели будут производиться в США благодаря инвестициям BMW в размере $1,7 млрд.
Хотя новинки сохранят платформу CLAR, они получат элементы новой архитектуры Neue Klasse. В ассортименте сохранятся бензиновые, дизельные, гибридные и водородные версии, что позволяет BMW сохранить разнообразие для поклонников марки в эпоху электрификации.