Продажи китайских электромобилей Tesla продолжают снижаться восьмой месяц подряд, об этом сообщают журналисты издания 32CARS.RU. В мае 2025 года на рынке было реализовано 61 662 машины Model 3 и Model Y — это на 15% меньше по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Предыдущий месяц также отметился спадом, тогда снижение составило 6%, что указывает на устойчивую негативную динамику на фоне усиленной конкуренции на крупнейшем авторынке мира.Основной фактор снижения — агрессивное ценообразование со стороны других производителей. Начатая Tesla в 2023 году ценовая гонка привела к росту числа доступных и технологичных моделей от свыше 40 брендов, таких как BYD и Chery. В ответ компания внедрила улучшенные функции автопилота и присоединилась к государственной программе стимулирования спроса на электромобили в сельской местности.Схожие сложности наблюдаются и в Европе. Здесь сказываются не только устаревание модельного ряда, но и репутационные издержки, связанные с действиями Илона Маска. Несмотря на усилия по восстановлению интереса, Tesla всё труднее удерживать позиции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Проблемы у Tesla в Китае: интерес к электрокарам Маска продолжает снижаться
Продажи китайских Tesla снижаются восьмой месяц подряд — в мае зафиксировано падение на 15% из-за усиленной конкуренции и ценовой войны.
Продажи китайских электромобилей Tesla продолжают снижаться восьмой месяц подряд, об этом сообщают журналисты издания 32CARS.RU. В мае 2025 года на рынке было реализовано 61 662 машины Model 3 и Model Y — это на 15% меньше по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Предыдущий месяц также отметился спадом, тогда снижение составило 6%, что указывает на устойчивую негативную динамику на фоне усиленной конкуренции на крупнейшем авторынке мира.
Основной фактор снижения — агрессивное ценообразование со стороны других производителей. Начатая Tesla в 2023 году ценовая гонка привела к росту числа доступных и технологичных моделей от свыше 40 брендов, таких как BYD и Chery. В ответ компания внедрила улучшенные функции автопилота и присоединилась к государственной программе стимулирования спроса на электромобили в сельской местности.
Схожие сложности наблюдаются и в Европе. Здесь сказываются не только устаревание модельного ряда, но и репутационные издержки, связанные с действиями Илона Маска. Несмотря на усилия по восстановлению интереса, Tesla всё труднее удерживать позиции.