Euro NCAP провела анализ систем помощи водителю в моделях 2025 года, выявив заметные различия в эффективности, об этом сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Kia EV3, Porsche Macan, Renault 5 и Toyota bZ4X получили высокие оценки благодаря надежной поддержке водителя и продуманной безопасности, обеспечивая уверенность и комфорт на дороге. Эти автомобили демонстрируют, как правильно настроенные ассистенты могут повысить уровень защиты и удобства.В то же время Tesla Model S и Volvo EX30, несмотря на известность брендов и акцент на безопасность, показали лишь средние результаты. Система Tesla Autopilot, позиционируемая как полностью автоматическая, получила низкую оценку компетентности в помощи водителю, набрав всего 30%. Volvo Pilot Assist также столкнулась с проблемами — устройство не всегда адекватно реагирует на отсутствие рук на руле, снижая уровень доверия.Эти испытания подчеркнули важность качественной интеграции технологий помощи водителю: лидеры рынка в этой области — Kia, Porsche и Toyota — обеспечивают баланс между безопасностью и удобством, что становится ключевым фактором выбора современных автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Kia, Porsche и Toyota превосходят Tesla и Volvo по уровню безопасности и системам помощи водителю
RusPhotoBank
Euro NCAP протестировала системы помощи водителю в авто 2025 года.
Euro NCAP провела анализ систем помощи водителю в моделях 2025 года, выявив заметные различия в эффективности, об этом сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Kia EV3, Porsche Macan, Renault 5 и Toyota bZ4X получили высокие оценки благодаря надежной поддержке водителя и продуманной безопасности, обеспечивая уверенность и комфорт на дороге. Эти автомобили демонстрируют, как правильно настроенные ассистенты могут повысить уровень защиты и удобства.
В то же время Tesla Model S и Volvo EX30, несмотря на известность брендов и акцент на безопасность, показали лишь средние результаты. Система Tesla Autopilot, позиционируемая как полностью автоматическая, получила низкую оценку компетентности в помощи водителю, набрав всего 30%. Volvo Pilot Assist также столкнулась с проблемами — устройство не всегда адекватно реагирует на отсутствие рук на руле, снижая уровень доверия.
Эти испытания подчеркнули важность качественной интеграции технологий помощи водителю: лидеры рынка в этой области — Kia, Porsche и Toyota — обеспечивают баланс между безопасностью и удобством, что становится ключевым фактором выбора современных автомобилей.