Volkswagen столкнулся с временными трудностями в цепочке поставок, что повлияло на характеристики электрокроссовера ID.4 Pro. В результате возникшей ситуации производитель был вынужден ограничить скорость зарядки модели с прежних 175 кВт до 135 кВт. Это привело к увеличению времени подзарядки: теперь за 10 минут восполняется 155 км пробега вместо прежних 184 км.Кроме того, в текущей конфигурации снизился и общий запас хода — с 572 до 556 км по стандарту WLTP. Проблема затронула только версию с аккумулятором на 77 кВт⋅ч и задним приводом. Основной причиной стало изменение поставщика батарей — из-за задержек от LG компания перешла на аккумуляторы китайской CATL.Volkswagen признал временное ухудшение характеристик и предложил компенсацию клиентам в размере 1000 евро. Другие модификации, такие как версии с полным приводом 4Motion и спортивный ID.4 GTX, не были затронуты.По информации 32CARS.RU, производитель рассчитывает устранить проблему до сентября 2025 года. Тем временем ID.4 Pro оказывается под давлением со стороны конкурентов, включая Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5, которые продолжают демонстрировать стабильные показатели.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Задержка от LG: владельцы ID.4 заряжаются медленнее из-за снижения мощности батарей
Volkswagen временно снизил мощность зарядки ID.4 Pro с 175 до 135 кВт из-за проблем с поставками батарей от LG.
Volkswagen столкнулся с временными трудностями в цепочке поставок, что повлияло на характеристики электрокроссовера ID.4 Pro. В результате возникшей ситуации производитель был вынужден ограничить скорость зарядки модели с прежних 175 кВт до 135 кВт. Это привело к увеличению времени подзарядки: теперь за 10 минут восполняется 155 км пробега вместо прежних 184 км.
Кроме того, в текущей конфигурации снизился и общий запас хода — с 572 до 556 км по стандарту WLTP. Проблема затронула только версию с аккумулятором на 77 кВт⋅ч и задним приводом. Основной причиной стало изменение поставщика батарей — из-за задержек от LG компания перешла на аккумуляторы китайской CATL.
Volkswagen признал временное ухудшение характеристик и предложил компенсацию клиентам в размере 1000 евро. Другие модификации, такие как версии с полным приводом 4Motion и спортивный ID.4 GTX, не были затронуты.
По информации 32CARS.RU, производитель рассчитывает устранить проблему до сентября 2025 года. Тем временем ID.4 Pro оказывается под давлением со стороны конкурентов, включая Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5, которые продолжают демонстрировать стабильные показатели.