Компания Stellantis решила продолжить производство Citroen C4 на заводе в Мадриде, несмотря на планы полной электрификации модельного ряда в Европе. По данным 32CARS.RU, автомобиль будет выпускаться с гибридным двигателем на платформе CMP, которая пройдет обновление для выпуска моделей после 2027 года.Планы по внедрению платформы STLA Small, предназначенной только для электромобилей, были пересмотрены: она будет использоваться исключительно для полностью электрических машин, тогда как гибриды останутся на обновленной CMP. Это решение позволяет сохранить производство гибридных моделей, таких как обновленный Peugeot 208, в ближайшие годы.Завод в Вильяверде, выпускающий Citroen e-C4, продолжит производство гибридных автомобилей, но лишится права собирать электромобили — они будут производиться в Марокко. Завод в Мадриде сосредоточится на гибридных версиях, однако для поддержания работы в будущем ему потребуется внедрение новых проектов.Таким образом, переход на гибридные технологии и запуск моделей 2025 года станет важным этапом для дальнейшего развития Stellantis на европейском рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Citroen C4 сохраняется: завод в Мадриде продолжит выпуск гибридной версии после 2027 года
RusPhotoBank
Stellantis продлевает выпуск гибридного Citroen C4 на заводе в Мадриде, несмотря на планы полной электрификации.
Компания Stellantis решила продолжить производство Citroen C4 на заводе в Мадриде, несмотря на планы полной электрификации модельного ряда в Европе. По данным 32CARS.RU, автомобиль будет выпускаться с гибридным двигателем на платформе CMP, которая пройдет обновление для выпуска моделей после 2027 года.
Планы по внедрению платформы STLA Small, предназначенной только для электромобилей, были пересмотрены: она будет использоваться исключительно для полностью электрических машин, тогда как гибриды останутся на обновленной CMP. Это решение позволяет сохранить производство гибридных моделей, таких как обновленный Peugeot 208, в ближайшие годы.
Завод в Вильяверде, выпускающий Citroen e-C4, продолжит производство гибридных автомобилей, но лишится права собирать электромобили — они будут производиться в Марокко. Завод в Мадриде сосредоточится на гибридных версиях, однако для поддержания работы в будущем ему потребуется внедрение новых проектов.
Таким образом, переход на гибридные технологии и запуск моделей 2025 года станет важным этапом для дальнейшего развития Stellantis на европейском рынке.