Karso опубликовала топ-10 самых частых гарантийных неисправностей 2025 года. В лидерах — проблемы с двигателями, генераторами и автоматическими трансмиссиями. Турбированные моторы от VAG, японские вариаторы, а также механические коробки у LADA и Renault оказались наиболее уязвимы.Генераторы чаще выходят из строя у бюджетных моделей вроде Logan и Granta, а сбои в АКПП характерны для BMW, Mercedes и корейских внедорожников. Среди распространённых поломок — закоксовка двигателя, перегрев вариаторов и протечки радиаторов.Отмечается и возрастной тренд: электроника чаще ломается у новых машин, помпы и вариаторы — у авто 2–4 лет, а у старших моделей — проблемы с головкой блока и механикой.Эксперты издания 32CARS.RU, советуют углублённо диагностировать турбомоторы у европейцев, вариаторы у японцев и кузов у китайских авто.Продлённая гарантия снижает количество возвратов на 40% и повышает доход сервиса, покрывая свыше 50 узлов, включая проблемные. Karso считает её важным инструментом для укрепления лояльности, особенно с учётом старения парка и роста сложности автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гарантийные проблемы в РФ: частые поломки двигателя, коробки и другие причины обращений владельцев авто
Karso назвала главные гарантийные проблемы 2025 года: чаще всего ломаются двигатели, генераторы и АКПП.
Karso опубликовала топ-10 самых частых гарантийных неисправностей 2025 года. В лидерах — проблемы с двигателями, генераторами и автоматическими трансмиссиями. Турбированные моторы от VAG, японские вариаторы, а также механические коробки у LADA и Renault оказались наиболее уязвимы.
Генераторы чаще выходят из строя у бюджетных моделей вроде Logan и Granta, а сбои в АКПП характерны для BMW, Mercedes и корейских внедорожников. Среди распространённых поломок — закоксовка двигателя, перегрев вариаторов и протечки радиаторов.
Отмечается и возрастной тренд: электроника чаще ломается у новых машин, помпы и вариаторы — у авто 2–4 лет, а у старших моделей — проблемы с головкой блока и механикой.
Эксперты издания 32CARS.RU, советуют углублённо диагностировать турбомоторы у европейцев, вариаторы у японцев и кузов у китайских авто.
Продлённая гарантия снижает количество возвратов на 40% и повышает доход сервиса, покрывая свыше 50 узлов, включая проблемные. Karso считает её важным инструментом для укрепления лояльности, особенно с учётом старения парка и роста сложности автомобилей.