Продажи электрокаров Volvo — лидеров по безопасности — резко упали на 27%, это серьёзный вызов бренду

© A. Krivonosov

Volvo Cars за май снизила глобальные продажи на 12%, особенно упали продажи электромобилей — на 20%.

Volvo Cars зафиксировала снижение мировых продаж в мае на 12% — до 59 822 автомобилей по сравнению с прошлым годом. Особенно ощутимо упали поставки электрифицированных моделей — на 20%, включая 27%-ное снижение продаж полностью электрических авто, доля которых составила всего 21% от общего объёма. Продажи гибридов с возможностью подзарядки также уменьшились на 11%. Журналисты SPEEDME.RU выяснили это при изучении отчета шведского бренда.

Главными лидерами продаж остаются модели Volvo XC60 (19 408 штук), XC40/EX40 (14 892) и XC90 (8 794).

С начала года общий объем продаж достиг 290 922 авто, что на 8% ниже показателей прошлого года. Несмотря на сокращение объемов, компания завершила 2024 год с рекордной выручкой в 400,2 млрд шведских крон и операционной прибылью в 27 млрд крон. Volvo продолжает реализовывать стратегию электрификации и стремится достичь углеродной нейтральности к 2040 году.