Согласно информации SPEEDME.RU, компания Stellantis прокомментировала проблему с ускорением Dodge Charger Daytona, выявленную в тестах Edmunds. Производитель объяснил, что это не дефект, а специально встроенная функция управления ускорением при возможном заедании педали акселератора. Идея в том, что если педаль застрянет, водитель сможет замедлить машину, используя тормоз, что повышает безопасность.Эта технология пришла из моделей с бензиновыми двигателями, где она предотвращает аварии. Однако владельцев электрокара такой подход может удивить, так как система не предупреждает о необходимости тормозить для контроля скорости в подобной ситуации.Кроме того, Charger Daytona оснащён системой рекуперации энергии, но ускорение иногда происходит без нажатия на газ, что вызывает вопросы. Эксперты предполагают, что в будущем программное обеспечение будет улучшено для более точного контроля динамики автомобиля.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Dodge Charger разгоняются сами по себе — водители не при чем, это встроенная функция безопасности
RusPhotoBank
Stellantis объяснила ускорение Dodge Charger Daytona как встроенную функцию безопасности при заедании педали газа.
Согласно информации SPEEDME.RU, компания Stellantis прокомментировала проблему с ускорением Dodge Charger Daytona, выявленную в тестах Edmunds. Производитель объяснил, что это не дефект, а специально встроенная функция управления ускорением при возможном заедании педали акселератора. Идея в том, что если педаль застрянет, водитель сможет замедлить машину, используя тормоз, что повышает безопасность.
Эта технология пришла из моделей с бензиновыми двигателями, где она предотвращает аварии. Однако владельцев электрокара такой подход может удивить, так как система не предупреждает о необходимости тормозить для контроля скорости в подобной ситуации.
Кроме того, Charger Daytona оснащён системой рекуперации энергии, но ускорение иногда происходит без нажатия на газ, что вызывает вопросы. Эксперты предполагают, что в будущем программное обеспечение будет улучшено для более точного контроля динамики автомобиля.