Недавний опрос DG Cities, изученный журналистами SPEEDME.RU, выявил тревожную проблему: четверть водителей недовольны системами помощи (ADAS), а около 10% сомневаются в их надёжности. Основная причина — слабое понимание работы этих технологий. Почти 40% респондентов отметили, что при покупке им не объяснили функции и ограничения систем.С учётом обязательного внедрения ADAS по регламенту GSR2 в ЕС, ситуация вызывает тревогу. Автопроизводители внедряют эти технологии по-разному, что вводит покупателей в замешательство. Эксперты указывают, что дилеры и бренды не считают обучающие мероприятия приоритетом из-за отсутствия прямой выгоды.Некоторые продавцы опасаются юридических последствий, если будут подробно обучать клиентов. Однако организации вроде Motor Ombudsman требуют обязательного объяснения работы ADAS при передаче машины. Без этого уровень доверия к системам, которые могут спасти жизни, продолжит падать.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новые машины, но сомнения в ADAS: водители всё чаще недовольны системами помощи на дороге
Опрос DG Cities показал, что 25% водителей недовольны системами помощи (ADAS), а 40% не получили объяснений об их работе при покупке.
Недавний опрос DG Cities, изученный журналистами SPEEDME.RU, выявил тревожную проблему: четверть водителей недовольны системами помощи (ADAS), а около 10% сомневаются в их надёжности. Основная причина — слабое понимание работы этих технологий. Почти 40% респондентов отметили, что при покупке им не объяснили функции и ограничения систем.
С учётом обязательного внедрения ADAS по регламенту GSR2 в ЕС, ситуация вызывает тревогу. Автопроизводители внедряют эти технологии по-разному, что вводит покупателей в замешательство. Эксперты указывают, что дилеры и бренды не считают обучающие мероприятия приоритетом из-за отсутствия прямой выгоды.
Некоторые продавцы опасаются юридических последствий, если будут подробно обучать клиентов. Однако организации вроде Motor Ombudsman требуют обязательного объяснения работы ADAS при передаче машины. Без этого уровень доверия к системам, которые могут спасти жизни, продолжит падать.