На тестах появился уникальный Singer DLS Turbo — дерзкий проект, основанный на Porsche 911 поколения 964. Этот рестомод сочетает классический облик с передовыми технологиями. Сердце машины — турбомотор мощностью свыше 700 л.с., способный раскручиваться до 9000 об/мин, а передачей управляет исключительно механическая коробка.Корпус выполнен из углеродного волокна и окрашен в яркий оранжевый цвет «Blood Orange». Его аэродинамика доведена до предела: крупные воздухозаборники, NACA-каналы, характерное антикрыло «утиный хвост» и активный диффузор делают автомобиль максимально эффективным на треке.Подвеска, тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками, легкие магниевые колеса (19 дюймов спереди, 20 — сзади) и спортивный салон с ковшами Recaro подчеркивают гоночную направленность модели, предназначенной для дорог общего пользования.По данным SPEEDME.RU, производство будет строго лимитированным, а цена стартует от $2,5 млн. Для поклонников Porsche с механикой это — мечта, воплощённая в реальность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Singer DLS Turbo — более 700 л.с., ручная КПП и ретро-стиль — экстремальная машина мечты
Singer DLS Turbo — экстремальный рестомод на базе Porsche 911 (964) с турбомотором свыше 700 л.с., механикой и углепластиковым кузовом.
На тестах появился уникальный Singer DLS Turbo — дерзкий проект, основанный на Porsche 911 поколения 964. Этот рестомод сочетает классический облик с передовыми технологиями. Сердце машины — турбомотор мощностью свыше 700 л.с., способный раскручиваться до 9000 об/мин, а передачей управляет исключительно механическая коробка.
Корпус выполнен из углеродного волокна и окрашен в яркий оранжевый цвет «Blood Orange». Его аэродинамика доведена до предела: крупные воздухозаборники, NACA-каналы, характерное антикрыло «утиный хвост» и активный диффузор делают автомобиль максимально эффективным на треке.
Подвеска, тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками, легкие магниевые колеса (19 дюймов спереди, 20 — сзади) и спортивный салон с ковшами Recaro подчеркивают гоночную направленность модели, предназначенной для дорог общего пользования.
По данным SPEEDME.RU, производство будет строго лимитированным, а цена стартует от $2,5 млн. Для поклонников Porsche с механикой это — мечта, воплощённая в реальность.