В то время как многие автопроизводители сокращают выпуск компактных спортивных моделей, Hyundai успешно увеличивает продажи Elantra N. По данным SPEEDME.RU, в мае спрос на эту спортивную версию вырос на 141%, став главным фактором роста бренда, который в целом прибавил 8% за год. Продажи всей Elantra выросли на 18%, достигнув почти 15 741 автомобиля за месяц.Elantra N занимает нишу доступных спортивных седанов: за $34 350 покупатель получает 276-сильный турбомотор, шестиступенчатую механику или 8-ступенчатый «робот» за доплату, адаптивную подвеску, активный дифференциал и спортивные режимы. В комплект входят летние шины и подогрев сидений.В сравнении с конкурентами модель выглядит очень выгодно: Subaru WRX мощнее, но дороже; Civic Si дешевле, но слабее и без автомата; VW Jetta GLI уступает по мощности при схожей цене.Популярность Elantra N доказывает, что интерес к доступным спортседанам сохраняется, а Hyundai демонстрирует, как можно сочетать драйв и комфорт даже на фоне электрификации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai выигрывает, пока другие уходят: продажи спортседана выросли на 141% за месяц
Hyundai добилась роста продаж Elantra N на 141% в мае, несмотря на сокращение спортивных моделей у конкурентов.
В то время как многие автопроизводители сокращают выпуск компактных спортивных моделей, Hyundai успешно увеличивает продажи Elantra N. По данным SPEEDME.RU, в мае спрос на эту спортивную версию вырос на 141%, став главным фактором роста бренда, который в целом прибавил 8% за год. Продажи всей Elantra выросли на 18%, достигнув почти 15 741 автомобиля за месяц.
Elantra N занимает нишу доступных спортивных седанов: за $34 350 покупатель получает 276-сильный турбомотор, шестиступенчатую механику или 8-ступенчатый «робот» за доплату, адаптивную подвеску, активный дифференциал и спортивные режимы. В комплект входят летние шины и подогрев сидений.
В сравнении с конкурентами модель выглядит очень выгодно: Subaru WRX мощнее, но дороже; Civic Si дешевле, но слабее и без автомата; VW Jetta GLI уступает по мощности при схожей цене.
Популярность Elantra N доказывает, что интерес к доступным спортседанам сохраняется, а Hyundai демонстрирует, как можно сочетать драйв и комфорт даже на фоне электрификации.