С 2027 года на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге может быть введена четырёхдневная рабочая неделя. Это решение обсуждается на фоне масштабной трансформации производства — предприятие постепенно переориентируют исключительно на выпуск электромобилей. По данным 32CARS.RU, выпуск моделей с традиционными ДВС, включая легендарный Golf, будет свёрнут, а сборка этой модели перенесена в Мексику.Переход к новому формату потребует от персонала дополнительных усилий в переходный период, чтобы обеспечить бесперебойную работу до сокращения часов. При этом в будущем завод сосредоточится на выпуске электрических версий Golf и модернизированного T-Roc.По данным представителей завода, объёмы производства Golf снижаются: с пиковых показателей в 1 млн экземпляров в 2015 году выпуск упал до 300 тыс. в 2024-м. Учитывая этот спад, передача части производственных мощностей за границу стала логичным шагом. Завод в Вольфсбурге должен стать основным центром разработки и сборки новых электромобилей марки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
На заводе Volkswagen рабочие недели могут стать короче из-за перехода на выпуск электромобилей
С 2027 года завод Volkswagen в Вольфсбурге может перейти на четырёхдневную рабочую неделю из-за перехода на выпуск электромобилей.
С 2027 года на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге может быть введена четырёхдневная рабочая неделя. Это решение обсуждается на фоне масштабной трансформации производства — предприятие постепенно переориентируют исключительно на выпуск электромобилей. По данным 32CARS.RU, выпуск моделей с традиционными ДВС, включая легендарный Golf, будет свёрнут, а сборка этой модели перенесена в Мексику.
Переход к новому формату потребует от персонала дополнительных усилий в переходный период, чтобы обеспечить бесперебойную работу до сокращения часов. При этом в будущем завод сосредоточится на выпуске электрических версий Golf и модернизированного T-Roc.
По данным представителей завода, объёмы производства Golf снижаются: с пиковых показателей в 1 млн экземпляров в 2015 году выпуск упал до 300 тыс. в 2024-м. Учитывая этот спад, передача части производственных мощностей за границу стала логичным шагом. Завод в Вольфсбурге должен стать основным центром разработки и сборки новых электромобилей марки.