GWM обновил Tank 500: свежий дизайн, улучшенная подвеска и готовится версия с зарядкой от сети

© A. Krivonosov

Австралийский GWM Tank 500 получил обновлённый дизайн с новой спортивной решёткой и доработанную электронику.

Австралийская модификация внедорожника GWM Tank 500 получила ряд улучшений как внешне, так и технически. Визуально автомобиль выделяется новой радиаторной решёткой в спортивном стиле, заимствованной у китайской PHEV-версии Hi4-T с массивными горизонтальными планками.

Однако изменения не ограничились внешностью. Уже с конца 2024 года модель оснащается обновлённым программным обеспечением: адаптивный круиз, ассистент удержания полосы и отклик на газ стали точнее, а работа гибридной установки — эффективнее. Подвеска теперь настраивается по тайским стандартам, улучшая поведение на дороге.

По информации SPEEDME.RU, к третьему кварталу 2025 года в Австралии ожидается появление подзаряжаемой версии. Возможно, это будет мощный Hi4-Z с двумя электромоторами, батареей на 59 кВт·ч и запасом хода до 201 км. Альтернатива — более простая Hi4-T с батареей 37,1 кВт·ч, немного меньшим багажником, но уверенными внедорожными возможностями.

Tank 500 станет первым подключаемым внедорожником в своём классе в Австралии, обогнав Ford Everest и Toyota Prado. Разница в цене по сравнению с обычным гибридом — от $6000 до $15 000.