Китайская компания Xiaomi, известная смартфонами и гаджетами, активно продвигается в автомобильной отрасли. Глава бренда Лэй Цзюнь объявил, что автоподразделение планирует выйти на прибыль уже во второй половине 2025 года. Об этом 3 июня сообщили представители Xiaomi в Пекине.Это заявление последовало вскоре после премьеры электроседана Xiaomi YU7 — первой массовой модели компании, которая уже вызвала большой интерес на китайском рынке. YU7 позиционируется как конкурент Tesla Model Y и будет интегрирована с экосистемой Xiaomi, включая смартфоны и «умный дом». Цена ожидается в диапазоне 230–330 тысяч юаней (около 2–3 млн рублей), что ниже стоимости Tesla Model Y.Xiaomi подчеркивает, что благодаря вертикальной интеграции, партнерствам и инвестициям в зарядную инфраструктуру и программное обеспечение для авто, удалось снизить издержки и ускорить производство. Особое внимание уделяется разработке автопилота и интеллектуальных систем.Прибыльность во второй половине 2025 года станет важным шагом для Xiaomi и всего китайского рынка электромобилей, который сейчас переживает замедление спроса и жесткую конкуренцию. Компания намерена предлагать «умные» и доступные электрокары, чтобы опережать конкурентов.Хотя официальные поставки Xiaomi в Россию пока не объявлены, компания рассматривает возможность выхода на зарубежные рынки. В 2026 году электромобили Xiaomi могут появиться у российских дилеров через параллельный импорт или новые партнерства.При этом уже сейчас российские покупатели могут оформить предварительный заказ на новинку, как сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Xiaomi достигает прибыли всего через год после запуска и наносит удар по Tesla
Xiaomi активно входит в автопром, планируя выйти на прибыль во второй половине 2025 года.
Китайская компания Xiaomi, известная смартфонами и гаджетами, активно продвигается в автомобильной отрасли. Глава бренда Лэй Цзюнь объявил, что автоподразделение планирует выйти на прибыль уже во второй половине 2025 года. Об этом 3 июня сообщили представители Xiaomi в Пекине.
Это заявление последовало вскоре после премьеры электроседана Xiaomi YU7 — первой массовой модели компании, которая уже вызвала большой интерес на китайском рынке. YU7 позиционируется как конкурент Tesla Model Y и будет интегрирована с экосистемой Xiaomi, включая смартфоны и «умный дом». Цена ожидается в диапазоне 230–330 тысяч юаней (около 2–3 млн рублей), что ниже стоимости Tesla Model Y.
Xiaomi подчеркивает, что благодаря вертикальной интеграции, партнерствам и инвестициям в зарядную инфраструктуру и программное обеспечение для авто, удалось снизить издержки и ускорить производство. Особое внимание уделяется разработке автопилота и интеллектуальных систем.
Прибыльность во второй половине 2025 года станет важным шагом для Xiaomi и всего китайского рынка электромобилей, который сейчас переживает замедление спроса и жесткую конкуренцию. Компания намерена предлагать «умные» и доступные электрокары, чтобы опережать конкурентов.
Хотя официальные поставки Xiaomi в Россию пока не объявлены, компания рассматривает возможность выхода на зарубежные рынки. В 2026 году электромобили Xiaomi могут появиться у российских дилеров через параллельный импорт или новые партнерства.
При этом уже сейчас российские покупатели могут оформить предварительный заказ на новинку, как сообщает SPEEDME.RU.