По информации SPEEDME.RU, с 3 июня 2025 года в Европе стартовали продажи нового кроссовера Dacia Bigster G-140. Это компактный SUV сегмента C, в основе которого лежит оригинальный гибридный силовой блок, сочетающий бензиновый двигатель, 48-вольтовую мягкую гибридную систему и установку для работы на сжиженном газе (ГБО). Минимальная цена модели составляет €24 990, что примерно эквивалентно 2,26 млн рублей — столько же стоит и версия без ГБО.Автомобиль получил 1,2-литровый турбированный трёхцилиндровый мотор, способный функционировать как на бензине, так и на пропане. Благодаря двум топливным бакам объёмом по 50 литров, запас хода увеличен до внушительных 1450 километров. Система выбирает тип топлива автоматически, при этом установка ГБО не отнимает место в багажнике — газовый баллон спрятан под полом.Bigster G-140 ориентирован на тех, кто ценит экономичность, удобство в повседневной эксплуатации и заботится об окружающей среде. При использовании газа уровень выбросов CO₂ снижается примерно на 10%. Dacia остаётся крупнейшим производителем автомобилей с ГБО в Европе, превысив отметку в миллион проданных экземпляров с 2010 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Внедорожник как LADA Niva, но на газу — 1450 км хода и доступная цена, недоступен в РФ
RusPhotoBank
В Европе стартовали продажи Dacia Bigster G-140 — кроссовера с 1,2-литровым турбомотором, мягким гибридом и ГБО.
По информации SPEEDME.RU, с 3 июня 2025 года в Европе стартовали продажи нового кроссовера Dacia Bigster G-140. Это компактный SUV сегмента C, в основе которого лежит оригинальный гибридный силовой блок, сочетающий бензиновый двигатель, 48-вольтовую мягкую гибридную систему и установку для работы на сжиженном газе (ГБО). Минимальная цена модели составляет €24 990, что примерно эквивалентно 2,26 млн рублей — столько же стоит и версия без ГБО.
Автомобиль получил 1,2-литровый турбированный трёхцилиндровый мотор, способный функционировать как на бензине, так и на пропане. Благодаря двум топливным бакам объёмом по 50 литров, запас хода увеличен до внушительных 1450 километров. Система выбирает тип топлива автоматически, при этом установка ГБО не отнимает место в багажнике — газовый баллон спрятан под полом.
Bigster G-140 ориентирован на тех, кто ценит экономичность, удобство в повседневной эксплуатации и заботится об окружающей среде. При использовании газа уровень выбросов CO₂ снижается примерно на 10%. Dacia остаётся крупнейшим производителем автомобилей с ГБО в Европе, превысив отметку в миллион проданных экземпляров с 2010 года.