Названы самые популярные доработки авто в России:от дисков до шумоизоляции
Тюнинг по-нашему: как российские водители преображают свои машины на свой вкус и цвет
Названы самые популярные доработки авто в России:от дисков до шумоизоляции
Российские автолюбители активно модернизируют свои машины: от замены колёс и шумоизоляции до органайзеров, чехлов и перешива салона — всё ради комфорта.
Автомобилисты в России с особым рвением модернизируют свои машины, независимо от бренда, возраста или оснащения. Первыми в списке изменений оказываются колёса — от агрессивной «грязевой» резины до увеличенных литых дисков, которые нередко вредят подвеске и трансмиссии. Эффектный внешний вид зачастую побеждает соображения комфорта и экономии топлива.Следом по популярности — шумоизоляция. Даже при наличии ошибок на панели приборов владельцы стремятся снизить уровень шума в салоне, особенно в китайских автомобилях, где качество отделки компенсируют ковры, маты и вспененные материалы. Часто после шиномонтажа машина сразу отправляется «в шумку».Также автовладельцы стремятся максимально использовать каждый сантиметр салона — устанавливают органайзеры, кармашки и подлокотники, превращая машину в склад полезных (и не очень) мелочей.Не теряют актуальности и чехлы: от бюджетных вариантов до дорогих наборов под кожу. Финальный штрих — перешив руля, потолка и дверей. Несмотря на возможные санкции от ГИБДД, россияне продолжают улучшать свои авто — традиция сильнее запретов, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тюнинг по-нашему: как российские водители преображают свои машины на свой вкус и цвет
Российские автолюбители активно модернизируют свои машины: от замены колёс и шумоизоляции до органайзеров, чехлов и перешива салона — всё ради комфорта.
Автомобилисты в России с особым рвением модернизируют свои машины, независимо от бренда, возраста или оснащения. Первыми в списке изменений оказываются колёса — от агрессивной «грязевой» резины до увеличенных литых дисков, которые нередко вредят подвеске и трансмиссии. Эффектный внешний вид зачастую побеждает соображения комфорта и экономии топлива.
Следом по популярности — шумоизоляция. Даже при наличии ошибок на панели приборов владельцы стремятся снизить уровень шума в салоне, особенно в китайских автомобилях, где качество отделки компенсируют ковры, маты и вспененные материалы. Часто после шиномонтажа машина сразу отправляется «в шумку».
Также автовладельцы стремятся максимально использовать каждый сантиметр салона — устанавливают органайзеры, кармашки и подлокотники, превращая машину в склад полезных (и не очень) мелочей.
Не теряют актуальности и чехлы: от бюджетных вариантов до дорогих наборов под кожу. Финальный штрих — перешив руля, потолка и дверей. Несмотря на возможные санкции от ГИБДД, россияне продолжают улучшать свои авто — традиция сильнее запретов, пишет 32CARS.RU.