Дроссельный узел, или заслонка, контролирует поступление воздуха в двигатель. Со временем на его внутренних стенках накапливаются грязь, масло и пыль — процесс, известный как коксование. Это приводит к нарушению баланса топливовоздушной смеси, из-за чего возникают проблемы с холостым ходом, снижением мощности и повышенным расходом топлива.Признаки загрязнения дросселя — нестабильная работа двигателя на холостом ходу, рывки при разгоне, ухудшение отклика на педаль газа и неожиданный рост расхода топлива, отметил в интервью изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. В тяжёлых случаях загорается индикатор Check Engine.Проверить состояние дросселя можно, сняв патрубок воздушного фильтра и осмотрев внутренности с фонариком. Если виден чёрный налёт — требуется очистка. Для этого применяют специальные аэрозоли, тряпки или старую зубную щётку, осторожно удаляя загрязнения, чтобы они не попали в мотор.Рекомендуется чистить дроссель каждые 60–100 тысяч километров. Эта недорогая процедура помогает поддерживать стабильную работу двигателя и экономию топлива, предотвращая серьёзные поломки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Авто глохнет и расходует много топлива? Проверьте дроссель — чистка решит проблему
Грязный дроссельный узел нарушает подачу воздуха в мотор, сбивает смесь и вызывает перебои с тягой, холостым ходом и увеличивает расход топлива.
Дроссельный узел, или заслонка, контролирует поступление воздуха в двигатель. Со временем на его внутренних стенках накапливаются грязь, масло и пыль — процесс, известный как коксование. Это приводит к нарушению баланса топливовоздушной смеси, из-за чего возникают проблемы с холостым ходом, снижением мощности и повышенным расходом топлива.
Признаки загрязнения дросселя — нестабильная работа двигателя на холостом ходу, рывки при разгоне, ухудшение отклика на педаль газа и неожиданный рост расхода топлива, отметил в интервью изданию 32CARS.RU моторист Алексей Степанцов. В тяжёлых случаях загорается индикатор Check Engine.
Проверить состояние дросселя можно, сняв патрубок воздушного фильтра и осмотрев внутренности с фонариком. Если виден чёрный налёт — требуется очистка. Для этого применяют специальные аэрозоли, тряпки или старую зубную щётку, осторожно удаляя загрязнения, чтобы они не попали в мотор.
Рекомендуется чистить дроссель каждые 60–100 тысяч километров. Эта недорогая процедура помогает поддерживать стабильную работу двигателя и экономию топлива, предотвращая серьёзные поломки.