Многие автомобилисты считают, что прогрев машины на месте — привычная практика, особенно зимой. Однако длительный холостой ход может причинить серьёзный вред двигателю, и важно знать, почему это опасно. Издание SPEEDME.RU подробно разобрались в этом вопросе.Если мотор работает без нагрузки дольше 30 секунд, это уже избыточная нагрузка. Даже кратковременная работа на холостом ходу расходует топливо неэффективно — иногда больше, чем повторный запуск двигателя. Поэтому лучше заводить машину и сразу ехать — это экономит топливо и защищает мотор.Во время простоя двигатель получает меньше воздуха, но количество топлива остаётся прежним. Такая богатая смесь негативно влияет на цилиндры, свечи и выхлопную систему: топливо оседает на стенках цилиндров и загрязняет масло. Выхлопная система собирает конденсат, который не успевает испариться, особенно в холодное время года.В итоге, частый холостой ход постепенно ухудшает состояние двигателя и расходует лишнее топливо. В некоторых городах, например, в Нью-Йорке, за это даже штрафуют. Современные моторы не нуждаются в длительном прогреве — достаточно завести и сразу ехать, что бережёт и двигатель, и бюджет.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
За 30 секунд холостого хода мотор получает вред и может потребовать дорогостоящего ремонта позже
Длительный прогрев машины на месте вреден: мотор работает с переобогащённой смесью, расходует лишнее топливо и повреждается.
Многие автомобилисты считают, что прогрев машины на месте — привычная практика, особенно зимой. Однако длительный холостой ход может причинить серьёзный вред двигателю, и важно знать, почему это опасно. Издание SPEEDME.RU подробно разобрались в этом вопросе.
Если мотор работает без нагрузки дольше 30 секунд, это уже избыточная нагрузка. Даже кратковременная работа на холостом ходу расходует топливо неэффективно — иногда больше, чем повторный запуск двигателя. Поэтому лучше заводить машину и сразу ехать — это экономит топливо и защищает мотор.
Во время простоя двигатель получает меньше воздуха, но количество топлива остаётся прежним. Такая богатая смесь негативно влияет на цилиндры, свечи и выхлопную систему: топливо оседает на стенках цилиндров и загрязняет масло. Выхлопная система собирает конденсат, который не успевает испариться, особенно в холодное время года.
В итоге, частый холостой ход постепенно ухудшает состояние двигателя и расходует лишнее топливо. В некоторых городах, например, в Нью-Йорке, за это даже штрафуют. Современные моторы не нуждаются в длительном прогреве — достаточно завести и сразу ехать, что бережёт и двигатель, и бюджет.