Мате Римак критически относится к турбо-гибридам и не видит смысла в их сочетании

RusPhotoBank

Bugatti Tourbillon — новый радикальный суперкар с атмосферным V16 от Cosworth и тремя электромоторами общей мощностью 1800 л.с.

Bugatti представила новый суперкар Tourbillon — самый смелый за последние годы. Вместо привычного W16 с турбинами здесь установлен атмосферный V16 объёмом 8,3 литра, созданный совместно с Cosworth. При этом двигатель весит всего 252 кг, что на 42% легче мотора Chiron.

Решение отказаться от турбонаддува объясняется желанием избежать компромиссов гибридных турбосистем. Это привело к снижению мощности на 600 л.с., но её компенсируют три электродвигателя с общей отдачей 800 л.с. Итоговая мощность достигает 1800 л.с., а масса машины — менее 2 тонн.

Аккумулятор на 24,8 кВт·ч обеспечивает электрический пробег до 70 км. Гибридная система совмещает традиционные черты Bugatti с современными технологиями, включая 3D-печатную подвеску и улучшенную аэродинамику, сохраняя при этом высокий уровень комфорта и роскоши.

Планируется выпуск всего 250 купе, а также подготовка родстера. Обсуждаются более лёгкие варианты с одним электромотором и даже полностью бензиновая версия. По данным SPEEDME.RU, продажи начнутся в 2026 году, пока завершается выпуск последних моделей с W16 — Bolide и Mistral.