Китайская компания GAC Motor объявила о масштабной стратегии глобального роста под названием «One GAC 2.0». К 2027 году бренд планирует выйти на 100 международных рынков и экспортировать полмиллиона автомобилей, сообщает SPEEDME.RU.В основе стратегии — интеграция трех подразделений: традиционного автопроизводителя GAC, электрического бренда Aion и подразделения по разработке силовых установок HYPTEC. Особое внимание уделяется локальному производству и обслуживанию, чтобы отказаться от образа простого сборочного предприятия для зарубежных рынков.Развитие компании будет строиться на пяти ключевых столпах: внедрение инноваций, современные производственные технологии, расширение глобальной дилерской сети, высокий уровень послепродажного обслуживания и экологическая ответственность. Эти шаги создают базу для уверенного выхода на международный уровень и подтверждают намерения GAC укреплять позиции, делая ставку на технологии и качество.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GAC запускает глобальную экспансию с новой стратегией «One GAC 2.0», стремясь покорить мировые рынки
GAC Motor объявила стратегию «One GAC 2.0» с целью выйти на 100 рынков и экспортировать 500 тысяч автомобилей к 2027 году.
Китайская компания GAC Motor объявила о масштабной стратегии глобального роста под названием «One GAC 2.0». К 2027 году бренд планирует выйти на 100 международных рынков и экспортировать полмиллиона автомобилей, сообщает SPEEDME.RU.
В основе стратегии — интеграция трех подразделений: традиционного автопроизводителя GAC, электрического бренда Aion и подразделения по разработке силовых установок HYPTEC. Особое внимание уделяется локальному производству и обслуживанию, чтобы отказаться от образа простого сборочного предприятия для зарубежных рынков.
Развитие компании будет строиться на пяти ключевых столпах: внедрение инноваций, современные производственные технологии, расширение глобальной дилерской сети, высокий уровень послепродажного обслуживания и экологическая ответственность. Эти шаги создают базу для уверенного выхода на международный уровень и подтверждают намерения GAC укреплять позиции, делая ставку на технологии и качество.