Volvo EX90 оснащён лазерным LiDAR на крыше, который считывает окружающую среду даже в полной темноте. Однако, по информации 32CARS.RU, производитель предупреждает, что съёмка этого сенсора на близком расстоянии с помощью смартфона может привести к повреждению камеры.Некоторые пользователи, пытаясь сфотографировать LiDAR, столкнулись с появлением «битых» пикселей и полос на снимках — повреждения оказались постоянными. Эта проблема связана не только с Volvo, но и с другими высокоточными лазерными системами, поскольку лазеры могут негативно влиять на оптику камер, особенно если у них большие апертуры и сложная многослойная конструкция.На EX90 установлен лазер класса 1, который безопасен для человеческих глаз, но чувствителен к объектива смартфонов. В ответ на это Volvo обновила рекомендации и просит воздерживаться от съёмки LiDAR вблизи. Сенсор остаётся важной частью систем помощи водителю, обеспечивая точное трёхмерное распознавание пешеходов и препятствий даже в сложных условиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Швеции запретили фотографировать их кроссоверы, включая модели, уже находящиеся в продаже
Volvo EX90 оснащён лазерным LiDAR, который безопасен для глаз, но может повредить камеры смартфонов при съёмке вблизи.
Volvo EX90 оснащён лазерным LiDAR на крыше, который считывает окружающую среду даже в полной темноте. Однако, по информации 32CARS.RU, производитель предупреждает, что съёмка этого сенсора на близком расстоянии с помощью смартфона может привести к повреждению камеры.
Некоторые пользователи, пытаясь сфотографировать LiDAR, столкнулись с появлением «битых» пикселей и полос на снимках — повреждения оказались постоянными. Эта проблема связана не только с Volvo, но и с другими высокоточными лазерными системами, поскольку лазеры могут негативно влиять на оптику камер, особенно если у них большие апертуры и сложная многослойная конструкция.
На EX90 установлен лазер класса 1, который безопасен для человеческих глаз, но чувствителен к объектива смартфонов. В ответ на это Volvo обновила рекомендации и просит воздерживаться от съёмки LiDAR вблизи. Сенсор остаётся важной частью систем помощи водителю, обеспечивая точное трёхмерное распознавание пешеходов и препятствий даже в сложных условиях.